Консультации / Урология

После не защищенного орального секса появился зуд

Здравствуйте, девушка делала минет без контрацептивов, на 3 день после этого появился небольшой зуд в кончике уретры, не каких покраснений не было, выделений тоже, (может быть они бы и были но, на 5 или 6 день я начал пить таблетки). На следующий день зуд исчез, потом опять появился.... В связи с тем, что я пока не у себя в городе, пропил ципрофлоксацин 2 пачки, азитромицин и еще какой-то антибиотик, не помню название( зуд вроде бы прекращался на день-два... Потом опять появлялся... Еще интересно то, что зуд чувствую когда сижу и лежу. При движении зуд не чувствую вообще. Скажите пожалуйста, на что стоит сдать мазки, перечислите (гонококки, хламидии, трихомонады и т.Д...)? Просто анализы у нас сейчас очень дороги и в пустую сдавать анализ не вижу смысла.
Здравствуйте! мазок на инфекции передающиеся половым путем (ПЦР9), секрет простаты, общий анализ мочи
Консультация врача уролога на тему «После не защищенного орального секса появился зуд» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Задать вопрос