Консультации / Онкология

лечение летрозолом

2 года назад удалили правую молочную железу,прошла 16 облучений и 5 курсов химиотерапии, затем принимала тамоксифен, но из-за побочных эффектов на венах (тромбофлебит) заменили на фемару, принимала 2 года, переносила нормально, но в этом году выдали петротеру, после приема летротеры. у меня появилась тошнота, боли в эпигастральной области,в мышцах, суставах, в фев. выдали летрозол -тева индийского производства и я уже боюсь его пить, т.к. раньше его не принимала и не знаю. как отреагирует на него организм. замучили судороги в ногах и повышенное давление.надо ли принимать летрозол обязательно 5 лет? можно ли принимать анастрозол, а потом перейти на летрозол опять?(у меня есть 2 упаковки анастрозола) " гр мне сняли, дали3 лекарство по бесплатному рецепту сказали дадут только летротеру или пока летрозол-тева. Купить фемару я не могу, т.к, на свою пенсию я не смогу купить даже одну упаковку лекарства, мой бывший ученик бывает за границей, там оно дешевле на много, но без рецепта не дают. Чем чревата отмена приема летрозола? иКак надоэто сделать грамотно? Я слышала, что гармональные препараты надо постепенно бросать пить.Я по натуре оптимистка, не сдавалась никогда, а сейчас не знаю, что делать....А так хочется дождаться внуков, эта мысль мне греет душу и дает силы
Любовь, заранее невозможно предсказать, как вы будете переносить тот или иной препарат, будут ли побочные эффекты, а если будут, то какие именно и в какой степени. Поэтому нужно пробовать летрозол-тева. Гормонотерапия снижает риск возникновения рецидива. Но, к сожалению, бывают ситуации, когда от нее приходится отказываться из-за побочных эффектов. Никаких особенностей в отмене приема препарата нет. Однако, принимать или не принимать, и что конкретно принимать, лучше обсуждать с вашим лечащим врачом, который вас видел, знает особенности вашего организма, ваши анализы и т.п..
Консультация врача онколога на тему «лечение летрозолом» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 14 февраля 2011
О консультанте
Специализация