Кардиология

Высокое диастолическое давление маленький разрыв между систолическим и диастолическим

Последние несколько месяцев у меня наблюдается маленький разрыв между верхними и нижними давлениями: 124/110, 110/100, иногда верхнее снижается до 100 и тогда нижнее 92-93. Могут ли значения сомкнуться? И что это будет означать? Врач посоветовал мне пропить месяц мочегонное средство. Я пытаюсь. Но мне, кажется оно никак не действует на нижнее, у меня снижается все время верхнее. Но оно и так имеет невысокие значения. Сейчас пришла после бассейна. Днем выпила таблетку. Все равно давление 120/104. Что делать? До этого врачи мне рекомендовали подключить бета- блока торы. Я отказалась. У меня в анамнезе астма.
Здравствуйте. Повышенное диастолическое давление требует исключить патологию почек. "Сомкнуться" значения АД не могут, но, на мой взгляд, Вы нуждаетесь в дообследовании, с последующей корректировкой терапии.
Врачи уверяют , что с почками все очень прилично - делали узи, биохимию крови- креатинин, мочевина, что-то еще - показатели на грани(максимум) , но нет превышения. Мочу тоже сдавала - все в порядке. Посмотрела свои записи давления за месяц еще раз- все время держится разрыв давлений от 20 ( максимум 25) до 10, пределы верхнего 135 , нижнего порядка 90. Сегодня утром было 96 на 88, зарядку, которую стараюсь делать утром, сделать так и не смогла. Из- за проблем с позвоночником ( нестабильность, многочисленные грыжи) стараюсь делать регулярно гимнастику, хожу регулярно в бассейн, летом езжу на вилосипеде. Заметила, что лучше всего разрыв давлений бывает после велосипеда. Что еще можно предпринять, чтобы понизить собственно диастолическое?
Мда. Загадочные цифры АД у Вас. А врач на приеме тоже регистрирует значения АД типа "96/88" или "100/93"? Или это только при самоконтроле? Не могли бы Вы пройти суточное мониторирование ЭКГ+АД для объективицации значений артериального давления?
Консультация врача-кардиолога на тему «Высокое диастолическое давление маленький разрыв между систолическим и диастолическим» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Санкт-Петербургский государственный университет
Место работы
Многопрофильная клиника "Медильер"
Подробности

Врач-кардиолог, врач-терапевт, врач функциональной диагностики. Кандидат медицинских наук. Стаж врачебной деятельности 13 лет.

Телефон для записи: 8 (812) 347-55-47.

Задать вопрос
Другие ответы консультанта
Гипоксия
Мне 20 лет, врачи поставили заключение- признаки гипоксии.Изменения миокарда похожи желудочка на ишемические изменения.Предсердия - изменения характерны для гипоксии миокарда. Желудочки-вероятны признает ишемических изменений миокарда желудочков. Признаки локальных изменений в...
Пароксизмальное нарушение ритма при фибрилляции
Здравствуйте. У меня в ноябре 2015 г. Дважды был приступ "пароксизмальное нарушение ритма при фибрилляции" (по заключению кардиолога после прохождения мониторинга экг). Дважды приступ снимала скорая помощь, они же мне...
Сердце
Здравствуйте! На данный момент страдаю паническим расстройством, включая кардионевроз. В последнее время беспокоит тахикардия при нагрузке, одышка периодическая ( больше похоже на затрудненное дыхание) обычно оно после еды. После нагрузки...
Скачки давления и пульсаю
Здравствуйте.Мне 26 лет,страдаю скачками давления и пульсом,пульс может скакать от 42 до 55.При этом у меня такое не всегда,ну если это случается,я очень мучаюсь.Первый приступ был в 2013 году,тогда пульс...
Гипертония
Здравствуйте,доктор! Мне 60 лет, гипертония уже 20 лет. Узи сердца показало- нарушение ритма.Стенка аорты уплотнена.Гипертрофия миокарда лж.Систолическая функция миокардалж скомпенсирована. Ддлж 1 типа.Недостаточность мк 1,5+ , тк1,5+. Размеры полостей сердца...
Понижение давления
У меня в последний год постоянно пониженное давление, например 90 на 60 или бывает 70 на 5о. Но иногда вдруг скакнет до 180 на 110. Все время в таких случаях...
Боли в сердце на фоне приема Эутирокса
Здравствуйте! У меня на фоне стресса и приема повышенной дозы эутирокса (100 мг, мы с врачом друг друга не до поняли) возникли боли за грудиной, боли в левой руке, сердцебиение,...