Наркология

Хочу узнать по описанию каким препаратом я мог отравиться

Здравствуйте! В далеком 2002 году я общался с людьми, "балующимися" разными вредными веществами (наркоманы). Однажды пришел, меня угостили чем-то густым зеленого цвета под видом полезного витаминного отвара. На вкус трудно передать, на что похоже, но подозреваю, что что-то из конопли. Я выпил примерно полкружки в целом, а может побольше. Все было нормально, мне даже показалось, что прошло много времени и почувствовал себя нехорошо. Я собрался идти, поднявшись, почувствовал, что мне еще хуже. Ощущение было словно меня тянет назад и тут началось неприятное - мышцы по ощущению были слегка онемевшие и при прикосновении к ним было ощущение, что прикасаюсь над ними. Немножко вроде голова кружилась и всё вокруг было как не естественно. Дошел до дома и самое плохое началось дальше. Все мышцы, казалось, дрожжали, словно через них пустили электричество (другой аналогии у меня нет), а иногда казалось, что по всему телу. Так как сердце тоже мышца, оно стало сильно колотиться. Настолько сильно, что кровью било в голову, и я был удивлен тому, что сердце еще выдержало, я думал, что этого не вытерплю, оно не просто стучало сильно, а словно пыталась прогнать как насос все через себя. Руки (а может и все тело, не помню) были желтоватые, слегка набухшие. Я не знаю, сколько это продолжалось, с раннего вечера примерно до позднего. В какой-то момент я понял, что уже уснул, т.К. Стихло. Ночью проснулся и чувствую, что вымотался, сердце уже спокойно стучало, и мне даже показалось, что слишком тихо. Спустя день я был слегка уставшим, ощущение было немножко покалывающее в ногах (возможно, сосуды). Однако, любая, казалось бы, мелочь, позволяющая хоть немножко побеспокоиться, приводила к сильному сердцебиению, причем мне было трудно это контролировать. Возможно, страх после приема препарата сыграл свое дело, но я точно сказать не могу, по всем вопросам я хочу обратиться именно к вам. После этого, возможно, и уколы врачей стали на меня действовать угнетающе. 1. На что похож препарат по описанию? Насколько опасен сам по себе? 2. Почему у организма была такая реакция? 3. Каковы его последствия и есть ли необратимые? Хотя и говорят, что организм восстанавливаем, но могу ли я быть уверен, что за несколько лет последствий как таковых заметных быть не может? Небольшие сетки сосудов внизу на ногах местами есть, но раньше их не было. Могло ли и это быть последствием того отравления? С тех пор я и алкоголь практически не употребляю. И напоследок общий вопрос. Если за 10 лет все в порядке, могу я быть уверен, что последствия никак не дадут о себе знать в будущем?
Скорее всего речь идет о "манаге". Манагой, на жаргоне наркозависимых, называют наркотический продукт, который получают в процессе варки конопли в молоке. Употребление данного отвара, могло вызвать все то о чем вы писали. Для того что бы ответить на следующие вопросы необходимо тщательное обследование, а при необходимости лечение у ряда специалистов терапевта, хирурга-флеболога, нарколог-психотерапевта и т.д. Есть выражение : "Ни что не проходит бесследно", надеюсь это не в вашем случае.
Консультация врача-нарколога на тему «Хочу узнать по описанию каким препаратом я мог отравиться» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Тюменская медицинская Государственная Академия
Подробности

Психиатр-нарколог, психиатр, врач первой категории. Аспирантура при Тюменской Государственной Медицинской Академии на кафедре психиатрии. 

Специализация: лечебное дело, психиатрия, психиатрия-наркология.

 

Задать вопрос
Другие ответы консультанта
Последствия курительных смесей
Употреблял курительные смеси после чего 2 р попадал в пб где было поставлено 2 разных диагноза 1 незнаю но нарколог- пстхиатр сказал что это связано с курительными смесями а второй...
ЛСД в сочетании с нейролептиком - сульпирид
Подскажите, употребление лсд и сульпирида, какие может вызвать последствия? Усиливает этот нейролептик эффект от лсд или же ослабляет? Сульпирид принимаю не долго - неделю, врач прописал препарат супруге, бороться со...
Какой сдать анализ чтоб выявить наркотическое вещество соль
Здравствуйте. Были в наркологическом диспансере, сделали экспресс тест, ничего не выявлено. После последнего приёма прошло 8 дней. Какой надо сдать анализ чтоб показал употребляет человек или нет? Потому что один...
Кодирование
Добрый вечер Олег Александрович Есть подозрение что меня в состоянии алкогольного опянения сделали укол я спал.Анализы печени обший анализ крови в норме сахар тоже.Скажите пожалуста где я могу сдать анализ...
Выведение барбитуратов
Здравствуйте! Подскажите ,пожалуйста, как вывести из организма препарат ЛИРИКА, входящего в состав барбитуратов? Принимал неделю, даже чуть меньше. Прошло уже 10 дней. Спустя такое время выявится ли он в анализах?...
Последствия вейпа
Здравствуйте! С сыном (18 лет) творится неладное. 2 месяца его избили, были удары в голову, пролечились. Недавно его угораздило попробовать вейп. Как он объясняет: сознание затуманено, заторможенность. Сегодня начало шуметь...
Правомерны действия врача нарколога
Здравствуйте,при замене водительского удостоверения,проходя медкомиссию у нарколога я нахожусь в базе,за медосвидетельствование 2014 года:состояние алкогольного опьянения и сигнальный лист скорой помощи 2015 года:наркотическое опьянение.По наркотическому опьянению расскажу,что у меня упало...