Консультации / Офтальмология

Последствия удаления холязиона

После удаления холязиона хирургическим путем на том же месте примерно через неделю появились три небольших красных остреньких бугорка. Назначили прогревание спиртовой салфеткой и закапывание тобрадекса.Становилось лучше, затем снова краснело. Последнюю неделю не закапывала, опять появились красные штучки, верхнее веко воспалено. Со дня операции прошло почти два месяца. Что делать?
Добрый день! К сожалению, с учетом указанной информации невозможно консультировать без проведения очного осмотра. Возможно, речь идет о блефарите. Рекомендуем Вам обратиться к врачу-офтальмологу для уточнения диагноза и дальнейших рекомендаций.
Консультация врача офтальмолога на тему «Последствия удаления холязиона» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 8 июля 2015
О консультанте
Специализация
Сайт
Задать вопрос