Консультации / Дерматология и косметология

Сыпь на лице

Добрый день, ксения александровна, помогите, пожалуйста! Мне 26 лет, до 25 лет у меня была совершенно чистая кожа - я бы сказала идеальная, мне многие завидовали и спрашивали, что я для этого делаю, было все очень просто пользовалась израильской косметикой кристиной - мусс для умывания и крем скин баланс, несколько походов салон для ухода за кожей в год, в 25 лет у меня начались проблемы с жкт , прошла обследование- был небольшой гастрит (принимала антибиотик ), болел левый бок – кишечник и так же выявили функциональное нарушение желчного пузыря, далее я поехала в турцию на отдых и там себе заработала евстахиит и тонзиллит (постоянно увеличен левый подчелюстной лимфоузел) лечение сейчас прохожу курсом антибиотиком амоксиклав, так вот с октября ноября 2014 года у меня на лбу было высыпание ходила к дерматологом, косметологам - сказали, что надо вылечить кишечник, и все придёт, я лечила кишечник и одновременно проходила курс пиллингов для кожи, на момент процедуры становилось лучше потом все возвращалось, какое то время мазала зинеритом помогло, гистан тоже пробовала, но польза всех этих средств, к сожалению, не долго! Сейчас кишечник более менее восстановлен, а лицо никак..Боюсь, что это подкожный клещ.. - (Фото прикрепляю для постановки возможной причины !? И хочется понять как можно избавиться от данного недуга! Заранее огромное спасибо!
К вопросу приложено фото
Здравствуйте! Сыпь слабо выражена, что не характерно для демодекоза, которого Вы так опасаетесь. Складывается впечатление, что высыпания - это закрытые комедоны. Измените наружный уход и косметику, которую Вы используете. Иногда это очень полезно. Смена даже лучшей и любимой косметики на несколько время дает положительный эффект. Если предпочитаете израильские марки - это могут быть Анна Лотан, Холи Ланд и другие. Обязательно применяйте азелаиновую кислоту в виде крема после очищения кожи не менее 6 недель. Возможно проведение нескольких ультразвуковых чисток лица, чтобы нормализовать салоотделение. Проблема решаемая, нужно только набраться терпения. Удачи! С уважением, А.С. Бельтюкова
Добрый день, спасибо за ответ, вы мне очень помогли! Хотела у вас уточнить еще один вопрос: ходила на тренировку и встретила знакомую - она бывший дерматолог, она посмотрела лицо и сказала, что у меня себорийный дерматит. Но лечение и уход за данной проблемой не сказала, да и не удобно было спрашивать, так как много людей вокруг нас, и теперь как ухаживать за такой проблемой на лбу не знаю , хотела у вас спросить, каков уход- какие средства можно и надо использовать? На данный момент у меня сейчас такой уход: умываюсь дегтярном мылом (не знаю, можно?), Далее наношу лосьон элоком – помогает даже после первого использования - но как прекращаю мазать -лоб опять сыпет(, конечно благодаря него есть улучшение – высыпания исчезают, прекратился зуд прошел, и не выскакивают чешущие красные волдыри, но элокомом , я так понимаю, что долго нельзя пользоваться препарат гормональный и вызывает привыкание и купероз на лице, далее после элокома наношу крем бепантен (так как он без всяких красителей – а другие крема боюсь пробовать )! Вот такой на данный момент у меня сейчас уход! Уточните, пожалуйста, как действовать дальше, как лучше скорректировать уход и лечение! Я очень жду вашего ответа! Заранее спасибо! P/s а так же я сейчас собираюсь на море, какое влияние положительное или отрицательное дает морская вода для данного дерматита?
Добрый день, спасибо за ответ, вы мне очень помогли! Хотела у вас уточнить еще один вопрос: ходила на тренировку и встретила знакомую - она бывший дерматолог, она посмотрела лицо и сказала, что у меня себорийный дерматит. Но лечение и уход за данной проблемой не сказала, да и не удобно было спрашивать, так как много людей вокруг нас, и теперь как ухаживать за такой проблемой на лбу не знаю , хотела у вас спросить, каков уход- какие средства можно и надо использовать? На данный момент у меня сейчас такой уход: умываюсь дегтярном мылом (не знаю, можно?), Далее наношу лосьон элоком – помогает даже после первого использования - но как прекращаю мазать -лоб опять сыпет(, конечно благодаря него есть улучшение – высыпания исчезают, прекратился зуд прошел, и не выскакивают чешущие красные волдыри, но элокомом , я так понимаю, что долго нельзя пользоваться препарат гормональный и вызывает привыкание и купероз на лице, далее после элокома наношу крем бепантен (так как он без всяких красителей – а другие крема боюсь пробовать )! Вот такой на данный момент у меня сейчас уход! Уточните, пожалуйста, как действовать дальше, как лучше скорректировать уход и лечение! Я очень жду вашего ответа! Заранее спасибо! P/s а так же я сейчас собираюсь на море, какое влияние положительное или отрицательное дает морская вода для данного дерматита?
Здравствуйте! Очень сложно ориентироваться. Вы назвали три диагноза, которые имеют различные симптомы и разное лечение. Для демодекоза характерно поражение мелкими пустулезными элементами, краснота, поражение глаз и ресниц. Для угревой болезни - высыпания крупные с комедонами, присутствует блеск кожи. Себорейный дерматит заболевание, вызванное грибковой флорой. При себорейном дерматите поражается волосистая часть головы, высыпания в виде чешуек. Элоком лосьон -гормональный препарат, который поможет временно при всех этих состояниях, но эффект непродолжительный. Изначально нужно понимать, какое у Вас заболевание, далее - назначать терапию, так как при этих состояниях применяются различные средства. У Врача можно выполнить соскоб, который уточнит диагноз. Крем Бепантен - индифферентное средство, его можно применять не опасаясь. Если Вас беспокоит угревая болезнь, то интенсивное солнце может спровоцировать высыпания. На себорейном дерматите и демодекозе морской климат сильно не отразится. Удачи! С уважением, А.С. Бельтюкова
Консультация врача дерматолога на тему «Сыпь на лице» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 10 июля 2015
О консультанте
Задать вопрос