Консультации / Гинекология

Неприятный зуд

Здравствуйте! В последние дни возникли неприятные ощущения и зуд в промежности.Помня по прошлым разам пользуюсь спринцеванием мирамистином и мажу пимафукортом. Хуже не становится но и лучше тоже. Записалась на прием к гинекологу своему на 6 число. В прошлый раз накануне мне сказали что из-за того что я делала спринцевание мирамистином нет смысла брать анализы, они будут чистые. За какое время до мне надо перестать им пользоваться и мазать пимафукортом чтобы сдать анализ?
Добрый день. За 2-3 дня до похода к врачу.
Подскажите пожалуйста, я принимала по 3 месяца противозачаточные таблетки джес и хлоэ. К сожалению были прорывные кровотечения, после чего месяц я никаких таблеток не принимала и начала принимать клайра. На 14 день начались небольшие кровянистые выделения. На 15ый день я пропустила таблетку на 16 часов. Вопрос: 1. Нормально ли при приеме кок в первые 1-2 месяца небольшие кровянистые выделения? 2. Везде написано что прием таблеток осуществляется примерно в одно и то же время. Скажите, отклонения в +/-1 час могут как-то влиять или нет? 3. С учетом пропуска таблетки, было сказано что надо принимать их далее как указано в инструкции, в случае более сильного кровотечения - стоит беспокоиться или это может быть причиной пропуска?
Один час не имеет значения
Консультация врача гинеколога на тему «Неприятный зуд» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 4 июля 2015
О консультанте
Специализация
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Задать вопрос