Гинекология

Cбой цикла

Здравствуйте! Мой цикл 28 дней,в декабре КД были 23 числа,потом была задержка неделю,а в январе начались 27 числа.Продолжительность КД -5 дн.А 5 февраля начились скудные выделения как на последний день КД.,продлились 5 дн.При этом никаких резких болей не было.С чем это может быть связано? Спасибо.
Сделайте УЗИ малого таза, по результатам можно вам ответить. С ув.
Оцените ответ консультанта:
Приветливость
1/52/53/54/55/5

Информативность
1/52/53/54/55/5

Консультация врача-гинеколога на тему «Cбой цикла» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
акушер-гинеколог
Место работы
СМ-клиника
Подробности

Врач акушер-гинеколог, эндокринолог, УЗИ-диагност. Кандидат медицинских наук. Автор 16 научных работ, посвященных инфузионной терапии гестоза в периоперационном периоде, патологии послеродового периода, течении беременности с почечной патологией. Принимала участие во многих отечественных и зарубежных научных конференциях. Сфера профессиональных интересов: контрацепция и планирование семьи, лечение бесплодия, ведение беременности, сопровождение в родах, лечение гормональной дисфункции, гормонозависимых заболеваний (миома матки, эндометриоз, киста яичника, гиперплазия эндометрия и пр.), акушерский ультразвуковой скрининг всех триместров беременности, УЗИ-диагностика всех систем и органов организма, лечение и профилактика ЗППП, ВПЧ, ХВЗОМТ.

Задать вопрос
Похожие вопросы
нарушение цикла менструации
Здравствуйте, Галина Николаевна! Мне 28 лет, беременностей не было, регулярная половая жизнь с одним партнером. Менструальный цикл обычно 26 дней. 2 недели назад закончилась менструация, через 1,5 недели вновь началась...
Недостаточность второй фазы цикла
Мне 42. Мужу 52. Реальна ли беременность и ее сохранение при астеническом телосложении и недостаточности второй фазы цикла? Овуляция, судя по слизи раз в 3-4 месяца. Хотя врач по базальной...
нарушения менструального цикла после приема таблеток Постинор
после незащищенного полового акта пришлось выпить таблетки Постинор. После чего произошло нарушение цикла: Критические дни идут 4 дня потом через неделю опять начинаются и идут 4 дня. таких циклов было...
нарушение цикла
Здравствуйте, Татьяна Викторовна.Мне 33года,при росте 158см я вешу 89-91кг,т.е. избыт.масса(ИМТ36).У меня одни роды(ребенку 12лет),в последнее время часто наблюдаются нарушения цикла.Осенью 2009года не было менструации 2,5-3месяца.Я пошла на прием к гинекологу.Сдала...
нарушение цикла
Здравствуйте, Татьяна Викторовна! Пишу Вам второй раз и очень надеюсь на ответ. Мне 41 год, месячные с 14 лет, но не регулярные, цикл от 32 до 16 дней. В 1996...
Нарушение мено-овариального цикла
Уважаемая Галина Николаевна, у моей 19 - летней дочери уже 4 месяца нет менструации, до этого шли полтора месяца. Остановили в больнице регулоном , потом принимала его еще месяц пока...
Нарушение цикла
Мне 19 лел.В течение шести месяцев у меня нет месячных.Ходила к врачу, делала узи- результат "нарушение функции яичников".До этого полтора года принимала противозачатоцные таблетки"новинет".После оканчания приема таблеток месячные былы три...
Здоровье Mail.Ru
Информация на сайте предоставляется исключительно в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. При первых признаках заболевания обратитесь к врачу.