Гинекология

постинор

Добрый день!31декабря был половой акт.Порвался презерватив.По словам моего парня сперма не попала во влагалище, но я все-таки выпила постинор через 3-4 часа. В январе была менструация 14 числа, на 5 дней раньше обычного.Жду следующей через пару дней.Однако у меня увеличилась грудь, я поправилась на 4 -5 кг. и иногда меня подташнивает. И самое главное половой акт был в благоприятный для беременности день. Тесты отрицательные.А все-таки есть шанс быть беременной?
Нет. Препарат вы приняли вовремя, беременность исключена. Чтобы вы успокоились психологически, можете сделать УЗИ малого таза. С ув. Г.Н.
Оцените ответ консультанта:
Приветливость
1/52/53/54/55/5

Информативность
1/52/53/54/55/5

Консультация врача-гинеколога на тему «постинор» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
акушер-гинеколог
Место работы
СМ-клиника
Подробности

Врач акушер-гинеколог, эндокринолог, УЗИ-диагност. Кандидат медицинских наук. Автор 16 научных работ, посвященных инфузионной терапии гестоза в периоперационном периоде, патологии послеродового периода, течении беременности с почечной патологией. Принимала участие во многих отечественных и зарубежных научных конференциях. Сфера профессиональных интересов: контрацепция и планирование семьи, лечение бесплодия, ведение беременности, сопровождение в родах, лечение гормональной дисфункции, гормонозависимых заболеваний (миома матки, эндометриоз, киста яичника, гиперплазия эндометрия и пр.), акушерский ультразвуковой скрининг всех триместров беременности, УЗИ-диагностика всех систем и органов организма, лечение и профилактика ЗППП, ВПЧ, ХВЗОМТ.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Выделения после приема Постинора
Здравствуйте! У меня такая ситуация: Менструация была 03.04.2011, и длилась 5 дней, как всегда, примерно 15.04 у нас с мужем во время п/а порвался презерватив, пришлось принять постинор в первые...
Постинор
Здравствуйте.2-7 числа были месячные 8 числа выпила Постинор как написано в инструкции в первые 24 часа,все бы ничего ,но 12 числа у меня опять начались выделения как при месячных вот...
нарушения менструального цикла после приема таблеток Постинор
после незащищенного полового акта пришлось выпить таблетки Постинор. После чего произошло нарушение цикла: Критические дни идут 4 дня потом через неделю опять начинаются и идут 4 дня. таких циклов было...
Последствия постинора
Здравствуйте! Ответьте, пожалуйста на вопрос: во время месячных (цикл 26-27 дней) на 4 день случился не защищенный ПА(порвался презерватив).Через 12 часов была принята таблетка Постинор( по инструкции) через часа 4...
менструация после приема постинора
Добрый день! Мне 25 лет. Такая проблема, месяц назад пришлось принять постинор, до приема менструация уже была. Через дня три начались кровянистые выделения, продолжительностью 5 дней. Сейчас пришло время "настоящей...
кровотечение после приема "постинора"
Добрый день! Через 6 дней после окончания менструации после незащищенного ПА я приняла постинор, а еще через 3 дня снова началась менструация, продолжается уже 3 день. Что это? Является ли...
Принимать постинор или нет
Добрый день! Я хотела бы узанть,дело в том что у нас с моим молодым человеком порвался презерватив во время полого акта и как следствие кончил в меня. Единственным выходом предотвращения...
Здоровье Mail.Ru
Информация на сайте предоставляется исключительно в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. При первых признаках заболевания обратитесь к врачу.