Консультации / Гинекология

Месячные пошли на 12тый день приема контрацептивного препарата , что делать после 21 дня?

В конце декабря я сделала аборт (вакуум), после чего пропила 21 день таблетки (Новинет), месячных не последовало. Через 7 дней я снова начала пить эти таблетки и на 12й день приема пошли месячные, я продолжала, одновременно с месячными принимать таблетки. Сейчас 16й день, у меня на протяжении 5 дней тошнота. Не знаю, что дальше делать. После 21го дня делать перерыв и начинать снова пить таблетки? А во время 7ми дневного перерыва у меня есть риск забеременеть? Или не нужно делать перерыв?
Анна, вам обязательно надо проконсультироваться в врачом по поводу правильного приема таблеток,так как вы их принимали совершенно неправильно, чем и спровоцировали себе дисфункцию яичников, судя по тому что пишете. Сделайте пожалуйста уЗИ малого таза(обязательно), сдайте кровь на гормоны и по результатам доктор вам должен подобрать препарат который подходит именно вам, и рассказать как правильно его принимать! с ув.
Консультация врача гинеколога на тему «Месячные пошли на 12тый день приема контрацептивного препарата , что делать после 21 дня? » дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 12 февраля 2011
О консультанте
Специализация
Задать вопрос