Дерматология и косметология

Высыпания на лице

Здравствуйте. Пол года назад проходила лечение от демодекоза. Пила антибиотики, колола их, мазала кожу метрогилом, адацином, умывалась мылом мантинг. На завершающем этапе пропила 2 упаковки роаккутана. Эффект продержался ровно 6 месяцев. И вот снова высыпало, конечно не так сильно как было до этого, но правая сторона (скулы) воспалена, гнойнички, слегка зудит, и начинается вылазить на шею, на левой красные точки. Посоветуйте что делать? Что может быть причиной этого?
К вопросу приложено фото
Здравствуйте! Эффект от терапии выраженный и высыпания сейчас единичные. Думаю, что справится с ними удастся достаточно быстро. Единственное, что смущает - это диагноз. Для демодекоза характерны мелкие пустулезные элементы, тогда как у Вас они достаточно выраженные. Думаю, что рабочий диагноз - угревая болезнь. Эффект, скорее всего, был от Роаккутана, но доза была выбрана некорректно. Зуд может быть связан с сухостью и раздражением кожи, не нужно умываться мылом. В настоящее время сделайте акцент на наружной терапии - очищение гелями с AHA-кислотами, после комбинированные препараты с адапаленом или Эффезел или Клензит-С. Коррекция терапии - через 6-8 недель. Удачи! С уважением, А.С. Бельтюкова
Консультация врача-дерматолога на тему «Высыпания на лице» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Образование
Медицинский Университет имени акад. И.П. Павлова (Санкт-Петербург)
Подробности

Окончила Санкт-Петербургский Медицинский Университет имени акад. И.П. Павлова. Продолжила обучение в интернатуре и в очной аспирантуре. В 2009 году успешно защитила кандидатскую диссертацию по специальностям “кожные и венерические болезни” и “аллергология и иммунология”. Прошла специализацию по косметологии в Санкт-Петербургской медицинской академии последипломного образования. Сертифицированный специалист по направлениям: лазерная медицина, биоревитализация, мезотерапия, ботулинотерапия (применение препаратов “Ботокс”, “Лантокс” и др.), лечение гипергидроза, аппаратной косметологии. Успешно проводит коррекцию возрастных изменений лица, формы и объема губ с использованием препаратов гиалуроновой кислоты (Ювидерм, Рестилайн, Белотеро и CRM).

Задать вопрос
Похожие вопросы
Кожные высыпания на лице
Здравствуйте доктор! Мне 31 год вот на протяжении полгода не проходят высыпания на лице, сначала прищики а потом превращаются в черяки. Что мне делать и к какому врачу обратиться ?...
Постоянные высыпания на лице
Добрый день! меня очень беспокоят высыпания на лице, уже очень продолжительный период. Косметические средства явно не помогают, специалисты так же не могут помочь.....Пробовала массу косметических процедур, обращалась к нескольким специалистам,...
Высыпания на лице
Здравствыуйте! Пожалуйста, помогите мне избавиться от жуткого высыпания на лице, в области бороды ( на моих фотографиях ини видны). Ранише (примерно пол года назад) Это были незначительный прыщики перед менструальным...
кожные высыпания на лице
У сына с 15 лет начались сильные высыпания на лице в виде многочисленных гнойничков.Сначала врачи говорили- переходный возраст. Но в 18 лет- объем гнойничков увеличился, что лицо стало превращаться в...
красные высыпания на лице
Здравствуйте. Мне 31 год. После родов 5.5 лет назад у меня появилась проблема-красные высыпания на лице. Они появляются за 1,5-2 недели (на лбу, висках или щеках) до месячных. Набухают, болят....
Высыпания на лице.
Здравствуйте, мне 30 лет. Живу на севере без солнца почти круглый год. Тело чистое, но на лице постоянно высыпания. Сильнее перед месячными, но так постоянно. Летом ситуация улучшается, но тоже...
высыпание на лице
Здравствуйте. Мне 30 лет. После родов (роды первые), через месяц появилось высыпание на лице в виде пузыриков и красноты вокруг рта, потом пузыри сходят и остается только краснота.Сейчас поднимается выше....