Консультации / Неврология

НЕвролгия

ДОбрый день месяц назад сделал сам себе укол вальторена в правую ягодицу, после чего нога сразу онемела и потеряла чувствительность! По ряду причин к врачам обратиться не могу! На данный момент осталось не большое онемение во всей ступне и пальцах ноги! Пальцы ноги так же как и ступню не могу поднять наверх! Ходить жутко больно! Толком не сплю! что делать подскажите хотябы для того чтобы нога начала двигаться !??
Здравствуйте! Самый лучший вариант - это обратиться к неврологу для прохождения комплексного лечения по восстановлению мышечной силы и чувствительности в ноге, так как, судя по всему, во время инъекции Вы задели седалищный нерв. Одними лекарствами ситуацию полноценно исправить не удастся. Если врачебная помощь на данный момент не доступна, то из медикаментов Вы можете принимать нейромультивит (комплекс витаминов группы В) по 1т 2 раза в день, тиоктацид (тиоктовая кислота) 600 мг 1т 1 раз в день, нейромидин (ипидакрин) 20 мг по 1т 3 раза в день. К последнему препарату есть список противопоказаний, поэтому обязательно ознакомьтесь с аннотацией к нему перед началом приёма. Для снятия болевого синдрома на первом этапе лечения назначаются НПВП (Нестероидные ПротивоВоспалительные Препараты), лучше длительного действия, например, кетонал ДУО. Препараты этой группы можно принимать не более 10 дней подряд и только при отсутствии язвенной болезни желудка и двенадцатиперстной кишки, гастрита. К НПВП также есть список противопоказаний, с которым необходимо ознакомиться.
скажите пожалуйста это пройдёт? и что и менно из лекарств вы посоветуете! Так как нет возможности попасть к врачу!
Здравствуйте! Список препаратов с рекомендациями по применению есть в предыдущем сообщении. Делать прогноз относительно заболевания затруднительно в условиях заочного общения.
Консультация врача-невролога на тему «НЕвролгия» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Российский Государственный Медицинский Университет
Место работы
Государственный научно-исследовательский центр профилактической медицины (г.Москва)
Подробности

Врач-невролог.

Сфера профессиональных интересов: болевые синдромы.

Тел. для записи: 8 (495) 510-49-10.

Задать вопрос
Другие ответы консультанта
Травма головы
здравствуйте.уважаемый доктор.ответьте пожалуйста.неделю назад получила от сына ему 1.9 железной машинкой по голове.было больно.голова сразу стала мутная.но через сутки прошло.а потом всё возобновилось.голова мутн ая не могу сконцентрироваться не на...
Проблема с ногами
Всем добрый день не так давно стал замечать что левую ногу не могу держать долго в согнутом положении особенно когда еду за рулём приходиться максимально отодвинутся а если еду в...
Невралгия тройничного нерва
Здравствуйте, Ольга Николаевна. Есть проблема с тройничным нервом, точнее, с первой ветвью его с левой стороны. МРТ - исследование подтвердило наличие контакта нерва с артерией. Операцию, особенно декомпрессию, делать не...
Нерв или что-то другое
Здравствуйте. У меня появилась проблема, около месяца замечаю что будто что-то давит на глаз снизу. Ощущение, что одно глазное яблоко больше другого. Причем наощупь тоже. Возможно так было всегда, но...
Посоветуйте успокоительное
Добрый день. В последнее время слишком резко на все реагирую, часто нервничаю, обижаюсь..Пила по совету знакомого терапевта валемидин, но не курсом, не чувствую эффекта, посоветуйте хорошее успокоительное, желательно, чтобы оно...
Холодеют стопы в состоянии покоя мокнут
Добрый день. Попробую описать свою проблему. Неделю назад испытала пик тревоги, стресса, страха. Вместе С этими чувствами стала ощущать что мои стопы потеют (без запаха) и холодеют . В течение...
Нервный тик
Здравствуйте! Года 4 уже мучаюсь от нервного тика, будто подмигиваю одним глазом. Началось после сильного стресса. Невролог назначал магний, фенибут, мексидол, эффекта не было. Затем грандаксин, тик прекратился, но буквально...