Гинекология

Девятый день не прекращаются выделения после мини-аборта вакуум

22.05.15Г. Сделала мини аборт(вакуум) 5 недель беременности. В этот же день были кровянистые выделения не слишком обильные. На следующий день выделений не было.Низ живота не болел, температуры не было. Выделения начались на четвертый день после мини аборта, сначало мажущие , затем как обычные месячные(не слишком обильные, но и не скудные), без боли. Выделения два дня были красными, затем стали красно-коричневые, без резкого неприятного запаха. Беспокоит следующее выделения длятся уже девять дней, боли в низу живота нет ничего не беспокоит, температура нормальная. Подскажите это нормально после мини аборта, или следует обратиться к врачу.
Добрый день. После любого внутриматочного вмешательства могут иметь место незначительные кровянистые выделения. Но они необильны, без запаха и не сопровождаются болью. Именно для восстановления менструального цикла после аборта часто проводится реабилитация. Как правило, это КОК с учетом возраста, препараты интерферона с витаминами ( виферон) и натуральные препараты ( циклодинон). Но если выделения не прекратятся, пройдите УЗИ и с результатом обратитесь к гинекологу. Наиболее опасно, если в полости матки задержались остатки плодного яйца. но выяснить это можно только с помощью УЗИ.
Консультация врача-гинеколога на тему «Девятый день не прекращаются выделения после мини-аборта вакуум» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Смоленская государственная медицинская академия
Место работы
Семейная клиника "Здоровье" (г. Ивантеевка)
Сайт
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Тел. для записи: +7 (499) 248-40-38 (УДКБ (г.Москва) , детский гинеколог)

Задать вопрос
Другие ответы консультанта
Мажет во время приема гормональных таблеток
Появлялись мажущие выделения во время приема гормональных таблеток(мидиана)принимаю их несколько лет уже,выделения были во время приема(то есть не как положено в перерыв когда идут месячные), была у гинеколога, он сказал...
Может ли быть внематочная беременность
Здравствуйте! 7.10 был ПА во время которого у партнера слетел презерватив. Последняя менструация была 19.09-23.09 цикл регулярный. 13.10-16.10 держалась температура 37-37.3, кроме температуры ни чего не беспокоило. Может ли быть...
Таблетки новинет
Здравствуйте.Принимала раньше таблетки новинет ,все было регулярно.На пол года приостановила ,так как небыло потребности в них.Начала принимать с прошлого месяца заново,на 21 день приема последней таблетки,пришли месячные,я начала вторую пачку...
Возможная беременность
Доброе утро. С мужем планируем ребёнка. Половой акт был на 12 и 17 день цикла. Сам цикл 29-31 день. Очень странно себя чувствую, ближе к менструации и температура была 37.2,...
Первый половой акт
Здравствуйте. Мне 18 лет. 3 дня назад был первый половой акт. Когда молодой человек входил было больно затем была кровь. (Секса как такового не было,только лишил и все). Затем я...
Низкое расположение плода
Здравствуйте! Подскажите мне такой вопрос, действительно ли низкое закрепление плода (над внуренним зевом) на раннем сроке это почти всегда выкидыш? Гинеколог на узи сказала прямым текстом - скорее всего выскочит,...
Кровь во второй половине цикла не прекращается
Здравствуйте, мне 17 лет, веду половую жизнь, цикл стабильный 30-31 день более 3 лет. Последние несколько месяцев во время овуляции мазало немного коричневым. Но в нынешнем цикле с 15 дня...