Гинекология

Задержка

Здравствуйте! После 2 недельной задержки я пошла к врачу и мне сказали что киста и надо идти на узи .Я пошла записываться, а узи свободно только с 22 июня. На трёх недельной задержки я поехала к другому врачу и мне сказали что матка увеличена( мол скорее всего беременность недель 6) и придти через неделю. На след. День были светло розовые выделения, которые длились 2 дня, после чего ( сегодня) начало кровить и я опять к врачу сказали месячные пошли, так и не объяснив почему такая большая задержка была, теперь у меня как месячные идут только тёмно красного цвета ( чутли не чёрного) с коричневой "мазней". Скажите, пожалуйста чтобы это могло быть, а то до узи очень долго ждать, а у меня такого никогда не было?
Добрый день. Вам все же придется пройти УЗИ и с результатом обратиться к гинекологу. Если возникла вероятность беременности, сдайте кровь на б-ХГЧ. это поможет вам достоверно убедиться в наличии или отсутствии беременности. Постарайтесь вспомнить, что предшествовало данному нарушению: стрессы, переутомление, прием сильнодействующих препаратов, спортивного питания и т.д. Если возникла киста яичника, то на данном этапе вполне возможно лечение, но только после полноценного обследования. Но не забывайте, что при такой задержке не исключена и внематочная беременность.
Консультация врача-гинеколога на тему «Задержка» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Смоленская государственная медицинская академия
Место работы
Семейная клиника "Здоровье" (г. Ивантеевка)
Сайт
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Тел. для записи: +7 (499) 248-40-38 (УДКБ (г.Москва) , детский гинеколог)

Задать вопрос
Другие ответы консультанта
Мажет во время приема гормональных таблеток
Появлялись мажущие выделения во время приема гормональных таблеток(мидиана)принимаю их несколько лет уже,выделения были во время приема(то есть не как положено в перерыв когда идут месячные), была у гинеколога, он сказал...
Может ли быть внематочная беременность
Здравствуйте! 7.10 был ПА во время которого у партнера слетел презерватив. Последняя менструация была 19.09-23.09 цикл регулярный. 13.10-16.10 держалась температура 37-37.3, кроме температуры ни чего не беспокоило. Может ли быть...
Таблетки новинет
Здравствуйте.Принимала раньше таблетки новинет ,все было регулярно.На пол года приостановила ,так как небыло потребности в них.Начала принимать с прошлого месяца заново,на 21 день приема последней таблетки,пришли месячные,я начала вторую пачку...
Возможная беременность
Доброе утро. С мужем планируем ребёнка. Половой акт был на 12 и 17 день цикла. Сам цикл 29-31 день. Очень странно себя чувствую, ближе к менструации и температура была 37.2,...
Первый половой акт
Здравствуйте. Мне 18 лет. 3 дня назад был первый половой акт. Когда молодой человек входил было больно затем была кровь. (Секса как такового не было,только лишил и все). Затем я...
Низкое расположение плода
Здравствуйте! Подскажите мне такой вопрос, действительно ли низкое закрепление плода (над внуренним зевом) на раннем сроке это почти всегда выкидыш? Гинеколог на узи сказала прямым текстом - скорее всего выскочит,...
Кровь во второй половине цикла не прекращается
Здравствуйте, мне 17 лет, веду половую жизнь, цикл стабильный 30-31 день более 3 лет. Последние несколько месяцев во время овуляции мазало немного коричневым. Но в нынешнем цикле с 15 дня...