Консультации / Хирургия

Дискомфорт и не большое вздутие живота с правой стороны

Мне 29 лет. 196См, 102кг. Спортсмен. Где-то пол года назад, почувствовал дискомфорт с правой стороны живота, где-то посередине, ниже ребер, но выше аппендицита. Болей как таковых нет вообще, просто как-будто такое тянущее ощущение, если чем-то занят, то вообще не ощутимо и я забываю. Ударов в эту область не было. Нажимал по всякому - нет никакой реакции. На жирное, сладкое, спиртное никаких реакций. После туалета тоже ничего не меняется. Просто вот что-то монотонно тянет и все. Так же обратил внимание, что если смотреть сверху на живот, то правая сторона чуть больше. Если в зеркало смотришь, одинаково, то есть фактически не заметно. 19 Числа достал номерок к хирургу. Доктор, просто предположите пока что, от чего может всдуваться правая часть? Что может быть посоветуете? Спасибо вам.
Здравствуйте. Могу предположить, что это у вас или какие-то функциональные нарушения в толстой кишке (там множество всего может быть), или мочекаменная болезнь, или корешковый синдром на фоне каких-то проблем с позвоночником. О чём-то самом плохом, о котором можно было подумать - в 29 лет думать нужно в самую последнюю очередь.
То есть чем бы я не занимался - работа, спорт и пр. разницы нет. Я перечитал кучу лит-ры по этому поводу и по моим симптомам ничего толком не найти... Вот это меня нагревает больше всего. Для меня сейчас очень важен момент с визитом, я могу его чуть отложить (до августа) или отложить лучше билеты в отпуск?
Здравствуйте. Можете смело визит отложить до августа.
Сергей Валерьевич, а есть предположение у Вас, из-за чего все же правый бок живота чуть вздулся? Ну и ноет так уже пол года?
Так я же предположил ранее, что это функциональные нарушения, и пара других заболеваний тоже может быть. Скорее всего, хирург ничего не найдёт, но сходите к нему для начала.
Консультация врача хирурга на тему «Дискомфорт и не большое вздутие живота с правой стороны» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 5 июня 2015
О консультанте
Специализация
Задать вопрос