Гинекология

Мирена

Здравствуйте, анна григорьевна! 06.02 Этого года я установила систему мирена, потому что имела продолжительные, обильные месячные, часто кровотечения, которые не всегда удавалось остановить самостоятельно. В анамнезе миома(два небольших узла),диффузный аденомиоз, жгэ.Мне 54 года. На момент установки системы принимала таблетки от давления бисопролол,румалайя (от артроза). Приблизительно через 2 недели после установки спирали у меня на ноге появилось небольшое пятно, которое увеличивалось в размерах.Обратилась к дерматологу.Доктор поставил диагноз "дерматит" и выписал лечение в виде гормональной мази, после чего пятно исчезло. Примерно через 2 мес. После того, как я поставила спираль, у меня высыпало все тело крупными красными пятнами.Тут же отменила румалайю. Принимала антигистаминные препараты. Сыпь исчезла через 1,5 недели, но появилась другая на подъемах обеих стоп в виде мелких ярко-красных точек, которые разливаются и соединяются между собой.Ревматолог и гематолог, назначив необходимые анализы, выставили диагноз:геморрагический васкулит. Кожная форма.На данный момент принимаю лечение:энтеросорбент полипефан,аскорутин, кетотифен,дипиридамол.Сижу на гипоаллергенной диете.Ревматолог сказала, что если будет "подсыпать", то мирену придется удалить.И вообще, что данное заболевание серьезно, так как в основе его лежат повышенная продукция иммунных комплексов, повышение проницаемости сосудов, повреждение стенок капилляров.А гинеколог говорит, что это не противопоказание для применения спирали, что опасен тромбофлебит.Сегодня 12 дней,как пью энтеросорбент(можно 14 дней),а высыпания по-прежнему продолжаются.Все лечение рассчитано на 20 дней. Что мне делать? Я готова терпеть любые побочные явления мирены ради достижения основного эффекта (избежать кровотечений, рака эндометрия и обойтись без операции по удалению матки до наступления менопаузы). Но кожный васкулит... Он очень опасен? Может быть, все-таки извлечь спираль?
Добрый день. Я согласна с мнением врача. Но это надо было решать перед введением внутриматочной системы. учитывая ваш возраст и экстрагенитальную патологию, желательно сдать кровь на коагулограмму и генетический риск развития тромбозов. Если вы так настроены на дальнейшем применении мирены, вам придется выполнять все рекомендации врача. Но советую вам регулярно наблюдаться у гинеколога, проходить УЗИ, чтобы не допустить развития неожиданных эффектов. при возникновении малейших осложнений или отсутствии эффекта от проведенного лечения, вам придется согласиться на извлечение ВМК.
Консультация врача-гинеколога на тему «Мирена» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Смоленская государственная медицинская академия
Место работы
Семейная клиника "Здоровье" (г. Ивантеевка)
Сайт
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Тел. для записи: +7 (499) 248-40-38 (УДКБ (г.Москва) , детский гинеколог)

Задать вопрос
Похожие вопросы
Мирена
Здравствуйте доктор! У меня стоит Мире 3 года (поставила по рекомендации врачей после диагноза миома матки). Очень жалею, что не прислушалась к совету раньше. Сейчас ничего не беспокоит, если не...
Миома и спираль Мирена
Мне 47 лет.Узловой зоб.Миома 6-7 нед,субсерозный узел,интрамуральный узел.Аденомиоз, эндометрий. Месячные идут сгустками, я их рожаю, боли до шокового состояния.Консультировалась с врачами, 2 советуют Мирену, 2 категорически против, что делать? Правда,...
Мирена
Мне два месяца назад установили систему "Мирена"(диагноз-гиперплазия эндометрия)Но у меня варикозная болезнь,в 2006 году была операция-флебэктомия...сейчас оперированная нога отекает,набрала вес ,за два месяца-8кг...врачи говорят,что все со временем утрясется..и система "мирена...
Мирена?
Здравствуйте! Мне доктор рекомендовал ВМС Мирена, читала много отзывов и большинство пишут, что после введения Мирены увеличивается вес, у меня сахарный диабет и никак бы не хотелось еще проблем с...
Система"Мирена"
Здравствуйте!Мне 42 года,в прошлом году начался сбой цикла,менструации шли обильно и после месячных,через несколько дней начинало кровить.После обследования поставили диагноз-полип эндометрия.Было два выскабливания,в ноябре и январе 2010 года , после...
Система-"Мирена"
Месяц назад,после выскабливания по поводу гиперплазии эндометрия,мне поставили систему "Мирена"мне 42 года,не хотелось бы оперироваться и сохранить матку,но уже месяц кровит,прочитала что такое может быть,пропила по назначению врача Дюфастон-10 дней,через...
" Мирена" влияние на вес.
Два года назад поставила систему "Мирена", теперь начала стремительно полнеть.Могла ли эта система повлиять на появление излишнего веса. Вреде ем как всегда, не переедаю, устраиваю себе разгрузочные дни, но всё...