Консультации / Болезни сосудов

Троксевазин при ВБН и варикозе

Здравствуйте, после отмены приёма троксевазина (пила месяц) резко начали отекать ноги и вылезла вена на голени (препарат назначал невролог из-за ВБН, т.к.рэг показал значительное ухудшение оттока). Одновременно с отменой препарата решила попить витамин С. И теперь не знаю, что могло ухудшить моё состояние - отмена препарата или витамина с поступило в избытке и он повлиял на их ломкость. Также назначали пикамилон, но от него голова сильно кружится. К какому врачу ещё можно обратиться и какие обслед-я пройти для сосудов? Буду благодарна за любую информацию.
Добрый день! Вряд ли отмена препарата и прием витамина С могли спровоцировать отек ног. Для исключения проблем с венами нужно сделать дуплексное сканирование вен (это такое УЗИ) и обратиться к флебологу (хирургу.) Этот позволит снять все вопросы, связанные с венами ног. Отеки могут быть связаны и с жарой (увеличение потребления жидкости), и с гиподинамией (если мало двигаетесь кровь в ногах застаивается) и с приемом гормональных контрацептивов. Причин может быть масса. УЗИ вен позволит исключить проблему с ними. Удачи Вам!
Консультация врача-флеболога на тему «Троксевазин при ВБН и варикозе» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Первый Московский государственный медицинский университет имени И. М. Сеченова
Место работы
Центр Флебологии
Подробности

Оперирующий хирург, владеющий всеми методами безоперационного и оперативного лечения варикозного расширения вен (склеротерапия, эндовазальная лазерная и радиочастотная облитерация, минифлебэктомия, флебэктомия). Имеет большой опыт в лечении острой патологии венозной системы (флеботромбозов, тромбофлебитов) в отделении экстренной сосудистой хирургии.

Является членом Российского общества Ангиологов и Сосудистых хирургов. Постоянный участник Всероссийских и международных научных конференций и мастер-классов. С его участием публикуются статьи в центральных научных журналах, посвященные проблемам флебологии и сосудистой хирургии.

Задать вопрос
Другие ответы консультанта
Переход от варфарина на прадакса
Добрый день. Мужчина, 52 года, нормальной конституции (178 на 76). Варикоз глубоких вен нижних конечностей с 2006 года. В 2006 году экстренная госпитализация. Диагноз - флотирующий тромб в левой ОПВ....
Высокий показатель тромбоцита Есть ли вероятность образования тромбов
Здравствуйте, скажите пожалуйста есть ли вероятность образования тромбов? Высокий показатель тромбоцита в анализе. Если да то какие дополнительные обследования и диагностику нужно пройти?
Тромбоз глубоких вен левой верхней конечности
Здравствуйте уважаемый Евгений Викторович! Обращаюсь к вам за советом. После 26.02.2019 УЗДС вен верхних конечностей ,выявлен тромбоз глубоких вен левой верхней конечности. Отправлен на госпитализацию в другую область в экстренном...
Хронический тромбофлебит
Мне 67 лет. Диагноз тромбофлебит поставили 25 лет назад. 2 года назад появилось бордовое пятно, состоящее из вздувшихся,воспаленных вен,иногда бывает горячее,иногда зуд,иногда боль. Стала замечать,что пятно растет в размерах. Подскажите,что...
Компрессионный трикотаж чулки
Добрый день.Мне врач хирург(так как нет врача флеболога),после результатов узи назначил компрессионные чулки 1 класса.В центре ортопедии мне подобрали чулки 1 класса фирмы medical line.Стала носить и сильно засомневалась в...
Сосудистая сеточка на груди
Добрый день! Евгений Викторович, у меня такая проблема, месяца три назад заметила появлению сосудистой сеточки на молочных железах практически по всей груди, примерно с неделю появились очаговые сосудистые звездочки (красновато-розового...
Ноги отекают и краснеют
У моего сына (18 лет) в течение дня отекают и краснеют ноги от стопы до колена. С утра после сна всё нормально.Длится это уже чуть больше месяца.лекарств никаких не принимал.На...