Гинекология

Мажущие выделения после Эскапел

Добрый день! 34 Года, 2 деток. Последние месячные были 11.05. 19.05 Был незащищенный па. Цикл нерегулярный 25-29 дней. Приняла эскапел через 3 часа после па. 23.05 Вечером начались кровянистые выделения (как я понимаю вызванные эскапел): 2 дня шли не обильно (гораздо скуднее месячных), почти безболезненно. Потом перешли в мажущие выделения, которые то прекращаются вовсе, то снова мажут то чуть больше (красным), то совсем чуть-чуть (коричневым). Продолжаются по сей день ( 2.06). Чуть тянет правый бок (в области яичника), но на нем спайки и он всегда реагирует на скорое наступление месячных, погоду и т.Д. Нормальны ли такие выделения после приема препарата? Беспокоит их длительность (10 дней). Можно ли 100% исключить беременность (и выдохнуть уже наконец)? Когда ожидать прихода нормальных месячных, могут ли мажущие выделения перейти в менструацию?
Добрый день. Беременность маловероятна, так как вы вовремя применили препарат экстренной контрацепции. кроме этого, кровотечение прорыва ( так называется ваше состояние), указывает на эффективность препарата. если боль усилится, советую вам обратиться к гинекологу и пройти УЗИ. Но менструация может несколько сдвинуться , что объясняется приемом гормонального средства. Посоветуйтесь с врачом о подходящем для вас методе контрацепции, сейчас очень богатый выбор.
Анна григорьевна, спасибо за ответ! Вчера вечером пришли месячные. Боль в области левого яичника ушла, почти одновременно с приходом менструации. Я так понимаю, что беременность можно исключить? 11 Июня записалась на узи с целью определить состояние эндометрия и яичников, чтобы подобрать гормональный препарат для контрацепции. Еще раз спасибо за помощь! Простите, форма не дает поставить 5 звезд за приветливость, получилась только одна...
Консультация врача-гинеколога на тему «Мажущие выделения после Эскапел» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Смоленская государственная медицинская академия
Место работы
Семейная клиника "Здоровье" (г. Ивантеевка)
Сайт
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Тел. для записи: +7 (499) 248-40-38 (УДКБ (г.Москва) , детский гинеколог)

Задать вопрос
Похожие вопросы
Кровотечение после п а
Пол года пила линдинет20, в связи с нарашением м/ц. После окочания курса перед первыми месячными произошла неприятная ситуация, пришлось выпить эскапел. Пересла очень тяжело, пару дней было кровотечение, один день...
Нарушение цикла после эскапела очаговая гиперплазия
Добрый день! После приема эскапела(3 день менструации) были ацикличные мажущие выделения на 5 день(как и было указано в инструкции). После была на приеме у гинеколога, узи. Результаты уз - киста...
Полип эндометрия и киста желтого тела
Добрый день! Мне 24. После планового осмотра у гинеколога была отправлена на узи трансвагинально. Получила следующие результаты. 1-Ый день посл.Менструации - 24.08.2014 26.08 - Приём эскапела 21 д.М.Ц. Матка 51*37*47....
Возможна ли беременность И какая другая причина может быть в этой ситуации
Здравствуйте.У меня такой вопрос.Меня уже трусит пару дней,боюсь идти к врачу и пока делать тест,т.К. Кажется,что умру от нервов. Дело в том,что в ночь с 31.05 По 1.06 У меня...
Менструация раньше срока с кольцом "Новаринг"
Здравствуйте, первый месяц использую кольцо "Новаринг" по рецепту врача. Ровно в тот же день, в какой его вводила - четверг 29.08, через три недели в четверг 19.09 начались мажущие выделения,...
Долгие месячные
Здравствуйте! Мне 18 лет, живу половой жизнью полтора года, цикл до сих пор не установился, гормональные не принимала только в апреле приняла ЭСКАПЕЛ, беременностей не было, вес нормальный. У меня...
Эскапел
Здравствуйте! Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: Мне 20 лет. цикл был регулярным. 14.10 прошли месячные, а 23.10 был прием эскапела. 27.10 снова пошли месячные. посли них была...