Консультации / Кардиология

нарушение ритма сердцебиения у ребенка

В результате чего возникает нарушение ритма сердцебиения с редкими эктопическими сокращениями у ребенка и к каким последствиям это может привести? Ребенку 2,5 года, часто болеет простудными заболеваниями. Выслушивался шум в сердце (до года), УЗИ (делали 10 месяцев назад) не показало наличие порока сердца. Педиатр прописал по 1/4 два раза в день ребоксин, панангин и 2 капли валерьянки на ночь.
Либо пишите точно слово в слово из меддокументации - причем всё, либо не начинайте. Эктопические сокращения бывают разные... из-за того, что Вы тут написали кусками, а не полностью - ответ невозможен. Но по-любому Рибоксин, Панангин - это крайне малоэффективные лекарства. Кстати бОльшую часть "эктопических сокращений" вообще лечить не надо.
Консультация врача кардиолога на тему «нарушение ритма сердцебиения у ребенка» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Сайт
Задать вопрос