Наркология

Прием препарата Абилифай поддерживающий курс

Дочери 28 лет. Принимает 20 дней абилифай, состояние устойчиво улучшилось (был лёгкий психоз).Последние дней 5 препарат начал действовать возбуждающе, как наркотик. Доза 15 мг. Что делать? Уменьшить дозу, сделать перерыв - какой?? Врач наблюдающий предупредил о необходимости непрерывного приёма... До консультации - 3 дня. Что можно сделать сейчас?
Врач имел ввиду, что если дочка перестанет принимать препарат, то психоз может вернуться. Атипичные нейролептики принимаются ежедневно, на протяжении годов. Время устанавливается в зависимости от диагноза. Однако, если развивается побочка, то препарат нужно отменить и заменить другим "атипиком". В данном случае вы спокойно можете уменьшить дозу или отменить. 2)Очень часто психозы проявляются психомоторным возбуждением. Поэтому нужно внимательно расспросить вашу дочку. Если вы уверенны, что это побочка, а не обострение психоза. Тогда смело отменяйте и через 3 дня идите к психиатру.
Мне кажется, это побочный эффект, он не острый, но проблемы со сном не нужны (от возбуждения при приеме). Можно ли самими снизить дозу с 15 мг. До скольки? - Вполовину? Или до 10 мг?? При том, что пишут про 15 мг, как про поддерживающую дозу. Рекомендация по сроку приёма - 6 месяцев.
Я имел ввиду Снизить дозу пока вы ждете консультацию психиатра. Вы сказали, что до консультации осталось 3 дня. Вашей дочке придется заменить Абилифай на другой атипичный нейролептик.(благо им много) Выберите, вместе с лечащим врачом. А принимать Абилифай в дозе меньше 15 мг на протяжении 6 месяцев нельзя. Так как доза слишком маленькая и она не окажет терапевтического эффекта.
Консультация врача-нарколога на тему «Прием препарата Абилифай поддерживающий курс» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Место работы
КРУ Наркологический диспансер (г.Симферополь)
Подробности

Врач-нарколог, сфера профессиональных интересов: лечение наркомании, алкоголизма и других зависимостей.

Задать вопрос
Другие ответы консультанта
Трамадол и галоперидол-рихтер
Здравствуйте. Моей маме 79 лет. У неё диабет, он дал осложнение - гангрена левой стопы. Хирург в качестве обезболивающего назначил трамадол. От этого препарата у неё бывают галлюцинации, неадекватное поведение....
Наркотики
Здравствуйте, доктор. Попала в аварию, при прохождении экспресс теста на наркотики показало экстази. Я за свою жизнь ни разу не употребляла ничего кроме спиртного. В день аварии пила афобазол, и...
Стояла на учете
Здраствуйте! 5 лет поставили на учет к наркологу по линии пдн (бывший муж постарался) ставили на срок1 год.я как положенно отходила т.к с алкоголем проблем не было и нет.за этот...
Дисульфирам и диклофенак
Везде пишут, что эти два препарата не совместимы. После введённой гели под лопатку ( так сказала врач), через 4 недели колола 3 укола диклофенака, никакой реакции. После чего позвонила врачу,...
Марихуаная зависимость
Здравствуйте! Я люблю курить марихуану, так как я человек который любит работать и не может остановиться, а это "зеленое зловещие вещество" помогает мне приостановиться и все взвесить, вспоминаю , что...
Как помочь человеку на героине
Добрый день, дело в том, что мой гражданский муж долгое время не употреблял,года два,но вернулся в родной город в отпуск и сорвался,сам понимает, что попал снова в эту систему,лег в...
Снятие с наркологического учёта
Здравствуйте! С 2000 года состою на учете по употреблению опиатов. Не употребляю наркотики с 2010 года ,после того как посадили. После освобождения находился в реб центре 3 года. Теперь хочу...