Консультации / Кардиология

Останвки в сердце длинные паузы

Здравствуйте!!!Мне 28 лет.У меня такая проблема что в последние пол года у меня начались боли в области сердце,сильные толчки из внутри,то остановки, долгие паузы в сердце что кажется что это твои последние секунды ,то боль под лопаткой,иногда отнимается левая рука потом через какое то время проходит,то перебой,то как резкий обрыв в работе,а потом как машина которая не заводится ,,то ночью вскрикиваю оно останавливается,еще и ноги стали по утрам отекать.Утром пульс выше 100,и мне тяжело дышать я задыхаюсь,выпью анаприлин 0,1 пульс становится меньше,и оно такое чувство как-будто захлебывается.Меня это очень пугает и мешает жить ,назначали милдронат 250мг 3 раза в день,эгилок 25мг только половину,магнелис в6,но я в инструкции прочитала что при блокадах эгилок пить нельзя,а у меня на не котором холторе они проявляются.Подскажите что мне делать пить или нельзя?И что у меня вообще с сердцем?Мне не чего нормально не объясняют.Но меня эти остановки и перебои сильно пугают подскажите что надо сделать что бы понять что с сердцем.У меня на холторе нарушение проводимости единичным дневным эпизодом неполной синоатриальная блокады 2 степени,в дневное время зарегистрирована транзитоная а-в блокада 1 степерни общей длительностью 3 мин.Скажите от этого может остановиться сердце?Заранее спасибо.С уважением к вам
Надо полный протокол холтера видеть. Какие максимальные паузы? Скорее всего, вам нужен психотерапевт, а не кардиолог.
Мое приложение
К вопросу приложено фото
К психотерапевту. Кардиолог с милдронатом вам не нужен.
Консультация врача-кардиолога на тему «Останвки в сердце длинные паузы» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Московская медицинская академия им. И.М. Сеченова
Подробности

Врач-кардиолог, кандидат медицинских наук, врач высшей категории, доцент кафедры факультетской терапии No1 лечебного факультета ГБОУ ВПО Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М.Сеченова.

Защитил кандидатскую диссертацию по специальности «кардиология» на тему «Клинические особенности артериальной гипертензии и оптимизация лечения пациентов с первичным гиперальдостеронизмом». Специализируется на диагностике и лечении тяжелых форм артериальной гипертензии. Автор более 30 публикаций в отечественной и зарубежной медицинской литературе. Член Московского отделения Межрегионального общества специалистов доказательной медицины. Член Всероссийского научного общества кардиологов (ВНОК), Национального общества по изучению атеросклероза (НОА) и European Society of Cardiology (ESC).

Автор книги «Как прожить без инфаркта и инсульта».

Задать вопрос
Другие ответы консультанта
Нарушения работы сердца
Доброго дня, Антон Владимирович! Хотел бы получить Ваше экспертное мнение, относительно наличия зависимости ниже приведенной симптоматики с нарушением работы сердечно-сосудистой системы. Мне 28 лет, рост - 186 см; вес -...
Впс и спорт
доброго времени суток. имею дмжп ( мышечный) и ООО. так же всд.год как беспокоит экстрасистолия. убрал стресс факторы, начал делать зарядку и бегать по утрам, стало лучше.на холтер обычно попадает...
Боли в области сердца
Здравствуйте.Антон Владимирович.меня часто беспокоит боли в области сердца учащается пульс давление поднимается 180 на 110 появляется страх смерти чувствую как будто сердце остановилось и потом опять заработало.ложили в кардиологию делали...
Аритмия после приема диуретика
Здравствуйте.Мне 70 лет.рост 160 вес 78. Гипертоник.Приримала несколько лет лозап.начались боли в мышцах.как побочка.Врач заменил на валсартан.Для похудения стала принимать гипотеазид.принимала неделю,все было хорошо,сошли отеки,а потом внезапно пошла аритмия.Длилась 12...
Постоянная форма ФП и прием левофлоксацина
Уважаемый Антон Владимирович! Мужчина 60 лет, гипертония, постоянная форма ФП, частая жел. экстрасистолия, тахикардия, сах.диабет. Принимает конкор 1/2 утром, кордарон 200 утром, лизиноприл 10 1т. 2р., эликвис 5 2р, аторис...
Пациент из-за проблем с сердцем не может ходить
Здравствуйте!Будем благодарны за совет. Бабушка 86 лет. 11 августа, на следующий день после нервного стресса, возникла резкая слабость. Слабость усиливалась, так что через несколько дней она уже не могла ходить....
Гипертония
Добрый день , Антон Владимирович , хотела бы с Вами проконсультироваться по поводу мужа. Гипертоник(135 на 95 - 140на 110) , 35 лет, курит айкас , но ходит по 12000...