Консультации / Терапия

Тяжесть в груди

Добрый вечер! Мне 25 лет (девушка). Уже месяц меня мучает дискомфорт в обоасти сердца. Все началось с того, что я наклонилась поднять мочалку и в этот момент в районе лопаток меня пронзила острая резкая боль. Я села на пол и мин 20 не могла встать. Было тяжело сделать вдох и расправить плечи. Когда боль утихла, я смогла нормально дышать. Но левая сторрна болела, было тяжело наклонится, двигать рукой. Через пару дней все прошло, но я испугалась, что этл могло быть сердце. После чего я стала замечатать, что иногда мне не хватает воздуха, трудно дышать, плывет перед глазами, резко мутнеет в голове секунд на 20-30, потом все приходит в норму. Появилось ощущение, что сердце плохо бьется, чувство, что оно замирает. Опять стала болеть левая лопатка, болит левая рука в районе подмышки, болит левая половина груди. Посередине груди появилась тяжесть, будто ее сдавливают. Иногда в районе ребер ощущается пульсация. Пару раз было ощущение будто сердце переворачивается, начиналось усиленно биться, отдавая в горло, в этот момент хотелось кашлять и пить. Продолжалось около минуты. Давление в основном 100/60. Пульс от 55 до 80. Ходила к врачам. Анализы в норме, только соэ немного повышено. На экг синусовая брадикардия (полгода назад ее не было). Эхоэг в норме. Сказали всд есть. Так же есть проблемы с позвоночником. Подскажите, нужно ходить дальше обследоваться или нужно перестать себя накручивать? Врачи говорят это нервоз, нужно успокоится и не думать об этом и все пройдет. Последние пару лет на самом деле очень напряженная атмосфера. Благодарю за ответ!
Добрый день! Вам может помочь невролог. Скорее всего дополнительно к ВСД периодически присоединяется межреберная невралгия (боли в области сердца, тяжело дышать, трудно двигать рукой). Невролог подберет Вам профилактическую терапию (вит. группы В, магний) плюс может посоветовать препараты для снятия "напряженности, страхов, нервозности"
Консультация врача терапевта на тему «Тяжесть в груди» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 3 июня 2015
О консультанте
Специализация
Задать вопрос