Консультации / Педиатрия

Я заметила у дочери зеленоватые выделения и обратилась к детскому г...

Здравствуйте. Моей дочери 2,4 года, ходим в детский сад уже 3 месяца. Я заметила у дочери зеленоватые выделения и обратилась к детскому гинекологу. После анализа поставили диагноз вуловит и назначили гентамицин. Я слышала, что этот препарат вызывает глухоту. Пожалуйста, подскажите что делать.
Здравствуйте! Гентамицин может вызывать снижение слуха при иньекционном введении. Но на мой взгляд, вульвит может лечиться другими, более мягкими препаратами на основании анализа на флору и чувствительность.
Консультация врача педиатра на тему «Я заметила у дочери зеленоватые выделения и обратилась к детскому г...» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Подробности

Терещенко Наталья Владимировна - врач-педиатр, заместитель руководителя клиники по лечебной работе, выпускница Российского Государственного Медицинского Университета им. Пирогова, имеющая специализацию по основам клинической генетики, диагностики наследственных и врожденных эндокринопатий.

Сфера практических интересов - новорожденные дети и дети раннего возраста, питание детей раннего возраста, вакцинопрофилактика. Работает в группе клиник МЕДСИ. 

Задать вопрос