Консультации / Стоматология
Хотелось бы узнать таблицу прикорма детей до года нам сейчас три ме...
Здравствуйте! Хотелось бы узнать таблицу прикорма детей до года, нам сейчас три месяца.
Рад ответить на Ваш вопрос! Каши и пюре допустимо вводить в рацион 4-х месячного ребенка, если он находится на искусственном вскармливании и уже готов к введению прикорма. Ребенку, находящемуся на грудном вскармливании прикорм вводят с 6мес. Примерная схема введения прикорма ребенку первого года жизни Наименование продуктов и блюд Возраст, месяцы 0-3 3 4 5 6 7 8 9-12 Фруктовый сок, мл - - 40 50 60 70 80 90-100 Фруктовое пюре, г - - 40-50 50-60 60 70 80 90-100 Творог, г - - - - 30 40 40 50 Желток, шт. - - - - - - 0,25 0,5 Овощное пюре, г - - 10-100 120 150 170 180 200 Каша, г - - 50-150 150 150 170 180 200 Мясное пюре, г - - - - 10 - 30 50 60 70-80 Кефир и др. кисломолочные продукты или цельное молоко, мл - - - - - 200 200 400 Хлеб, г - - - - - 5 5 10 Сухари, печенье, г - - - - 3-5 5 10 10-15 Растительное масло, г - - 1-3 3 3 5 5 6 Сливочное масло, г - - - 1-4 4 5 5 6