Консультации / Стоматология
Нам 5 месяцев
Добрый день! Нам 5 месяцев. Сейчас мы питаемся по такой схеме: 4.00 - смесь, 8.00 -каша +смесь, 12.00 -овощ. пюре + смесь, 16.00- фрук. пюре + смесь, 21.00 каша +смесь. Начали пробовать творог. Подскажите как правильно организовать режим питания? Что и в какое время дня давать? Может стоит что то поменять местами?
Рад ответить на Ваш вопрос! Меню Вашего ребенка составлено согласно рекомендациям нутрициологов. Только кашу, ребенку с нормальным или повышенным весом, желательно давать один раз в день. И особо хочу отметить, что фруктовое пюре не учитывается в суточном рационе, и его лучше давать в виде десерта, допустим каша+фруктовое пюре+при необходимости смесь. Творог можно начинать вводить с 6 месяцев, так что Вы немного поторопились с его введением. Время кормлений должно быть согласовано с привычным распорядком дня ребенка, т.е. делайте как удобно Вам и малышу. Примерная схема введения прикорма ребенку первого года жизни Наименование продуктов и блюд Возраст, месяцы 0-3 3 4 5 6 7 8 9-12 Фруктовый сок, мл - - 40 50 60 70 80 90-100 Фруктовое пюре, г - - 40-50 50-60 60 70 80 90-100 Творог, г - - - - 30 40 40 50 Желток, шт. - - - - - - 0,25 0,5 Овощное пюре, г - - 10-100 120 150 170 180 200 Каша, г - - 50-150 150 150 170 180 200 Мясное пюре, г - - - - 10 - 30 50 60 70-80 Кефир и др. кисломолочные продукты или цельное молоко, мл - - - - - 200 200 400 Хлеб, г - - - - - 5 5 10 Сухари, печенье, г - - - - 3-5 5 10 10-15 Растительное масло, г - - 1-3 3 3 5 5 6 Сливочное масло, г - - - 1-4 4 5 5 6 Примерное меню для ребёнка в 5-6 мес.: 6:00 грудное молоко/смесь 180 - 200 мл 10:00 каша 120-150 г + ( можно предложить сок) 14:00 овощное пюре 120-150 г + 1/4 желтка ( с 6 мес.) можно растительное масло - 1 чайная ложка 18:00 грудное молоко/смесь 100 мл + фруктовое пюре 50-60 г + творог 30-40 г 22:00 грудное молоко/смесь 180 - 200 мл В течение дня ребёнку предлагают 50-60 мл фруктового сока. Указанная схема питания используется на протяжении всего второго полугодия жизни ребенка. С возрастом увеличиваются объемы предлагаемых блюд, расширяется ассортимент вводимых продуктов.