Консультации / Педиатрия
Подскажите пожалуйста режим питания ребёнка 6 месяцев
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, режим питания ребёнка 6 месяцев. У нас гемоглобин 115. Утром в 10 - каша гречневая - 50гр.и печенька. Через 2 часа пюре овощное -100 гр и яблочный сок 30-40 гр., в остальные кормления грудь через 2-2.5 часа.сосёт по7-10 минут. Прибавка в весе последние 3 месяца 300гр. При росте 67см вес 6900. малышке 6 мес.
Здравствуйте! Примерное меню для ребёнка в 6-7 мес.: 6:00 грудное молоко 180 - 200 мл 10:00 каша 150-170 г + сливочное масло 4г + ( можно предложить сок) 14:00 овощное пюре 150-170 г + мясное пюре 30 г (с 7 мес) + 1/2 желтка, можно растительное масло - 1 чайная ложка 18:00 грудное молоко/кефир для детского питания (с 7 мес) 100 мл + фруктовое пюре 50-60г + творог 30-40 г 22:00 грудное молоко 180 - 200 мл В течение дня ребёнку предлагают 50-60 мл фруктового сока В качестве дополнительного источника жидкости можно использовать травяные и фруктовые детские растворимые чаи NUTRICIA (100 мл в сутки). Указанная схема питания используется на протяжении всего второго полугодия жизни ребенка. С возрастом увеличиваются объемы предлагаемых блюд, расширяется ассортимент вводимых продуктов.