Консультации / Педиатрия
Здравствуйте Подскажите пожалуйста правильно ли я кормлю своего реб...
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, правильно ли я кормлю своего ребенка. Дочке 5 месяцев и 10 дней. 7.00 - грудное молоко. 7.30- фруктовый сок - 50 мл. 8.00-8.30 - смесь Нутрилон 1 - 60 мл. 10.00-10.30- смесь Нутрилон 1 - 60 мл. 13.00-13.30 - смесь Нутрилон 1- 60 мл с растворенным детским печеньем 1-2 шт. 14.00-14.30 - грудное молоко 15.00- фруктовое пюре 50 гр. (персик, абрикос, яблоко на выбор) 16.30- каша молочная рисовая - 100 гр. Чай детский 50 мл. 19.00- смесь нутрилон 1 - 60 мл. 21.00- овощное пюре 50 гр. (тыква, кабачок, брокколи на выбор) 22.00- грудное молоко 23.00- гречневая каша на смеси - 80мл. Чай травяной детский - 50 мл. Спасибо!
Здравствуйте! В целом меню Вашего ребенка соответствует возрастным потребностям. Но В режим питания Вашего необходимо внести определенные изменения: - сократить количество кормлений до 5-6 раз в день; - увеличить разовый объем кормлений смесью до 150-200 мл; - желательно (но не обязательно) перенести кормление овощным пюре и кашами на первую половину дня или обед. Примерное меню для ребёнка в 5-6 мес.: 6:00 грудное молоко/смесь 180 - 200 мл 10:00 каша 120-150 г + ( можно предложить сок) 14:00 овощное пюре 120-150 г + 1/4 желтка ( с 6 мес.) можно растительное масло - 1 чайная ложка 18:00 грудное молоко/смесь 100 мл + фруктовое пюре 50-60 г + творог 30-40 г 22:00 грудное молоко/смесь 180 - 200 мл В течение дня ребёнку предлагают 50-60 мл фруктового сока. В качестве дополнительного источника жидкости можно использовать травяные и фруктовые детские растворимые чаи NUTRICIA (100 мл в сутки). Указанная схема питания используется на протяжении всего второго полугодия жизни ребенка. С возрастом увеличиваются объемы предлагаемых блюд, расширяется ассортимент вводимых продуктов.