Консультации / Педиатрия

Доброе время суток

Доброе время суток! Моему сыну 1 год. Месяц назад ему сделали операцию на правой почке (гидронефроз). Принимали антибионики, потом дома фурагин и сейчас канефрон (для профилактики пиелонефрита), а также элькар и витамин Е. Вчера ночью я заметила у него запах изо рта, он не неприятный. Такое ощущение, что пахнет топленым молоком. Других симптомов нет. У стоматолога мы были на приеме на прошлой неделе, она сказала, что у ребенка темный налет на зубах из-за того, что пьет сок и ночью ест смесь и рекомендовала отучать от ночных кормлений и приучать к простой воде. Эти рекомендации мы сейчас стараемся выполнять. Вопрос: с чем может быть связан этот запах? Может из-за большого количества лекарств и в том числе антибиотиков "полетели" органы пищеварения или поджелудочная железа? С уважением, Ольга.
Здравствуйте, Ольга! Запах изо рта может появляться при погрешности в диете, а так же при гастрите, гастроэнтерите и других заболеваниях органов пищеварения. Не стоит говорить, что из-за приема лекарств нарушена работа внутренних органов, если бы это было так, то эти нарушения проявились бы раньше, а не через длительный промежуток времени, а кроме того были бы специфические признаки поражения указанных органов, например, боли в животе, изменение пищеваринея и др. Пятна на зубах могут быть связаны с флюорозом. Употребление смеси, даже в ночное время, на цвет эмали не влияет.
Консультация врача педиатра на тему «Доброе время суток» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 28 июля 2010
О консультанте
Специализация
Задать вопрос