У меня сын 4 месяца на смешанном вскармливании сдали анализ на дисб...

анонимно
Здравствуйте. У меня сын, 4 месяца на смешанном вскармливании, сдали анализ на дисбактериоз - не очень хороший, назначили лечение поливалентный бактериофаг, а затем для восстановления микрофлоры примодофилус, но я что почитала про это и боюсь давать, кал у нас зеленого цвета, докармливаю фрисолаком га, может из-за смеси кал измениться?

Отвечает Сафин Динар Адхамович
хирург, педиатр
Здравствуйте! Да, все верно. Такой стул может появляться при употреблении смеси, содержащей частично расщепленный белок, например, Фрисолак ГА. И данное состояние можно расценить, как вариант нормы. Поскольку такой белок всасывается иначе, чем цельный и он может давать такой зеленый стул с резким неприятным запахом. Поэтому если ребенка ни чего не беспокоит, кроме такого стула, то лечить такое состояние не надо!

Консультация врача педиатра на тему «У меня сын 4 месяца на смешанном вскармливании сдали анализ на дисб...»дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 12 августа 2010
Информация предоставляется в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. При первых признаках заболевания обращайтесь к врачу.