Консультации / Педиатрия
Подскажите пожалуйста когда можно вводить прикорм
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, когда можно вводить прикорм. Ребёнку 4 месяца, на СВ с рождения? Спасибо
Здравствуйте! По последним рекомендация нутрициологов, вводить прикорм для детей, находящихся на СВ, следует не ранее 4 месяцев, начиная с овощного пюре или с безмолочных безглютеновых каш. Введение первого овощного пюре занимает около 2 недель (за 1 неделю доводите пюре до необходимого объема и 1 неделя уходят на адаптацию). Далее поочередно добавляют каждые 4-6 дней по 1 виду овощей, начиная с ½ чанной ложки (цветная капуста, картофель, тыква). Подробную информацию о правилах введения прикорма, сроках и очередности введения продуктов Вы найдете на нашем сайте: http://nutrilon2.dot.ru/mybaby/4_6/feeding1/baby_prikorm1/ http://nutrilon2.dot.ru/mybaby/4_6/feeding1/baby_prikorm2/