Кардиология

Повышенное давление.

Мне 54 года. Вот недавно началось повышаться давление. Я думаю это от компьютера. Я читаю книги с компьютера по 3-4 часа в день и интернет выхожу по 3-чааса итого 7-часов. Мне приписали эланаприн, но от него у меня сердце реагирует болью. Компьютером и интернетом я пользуюсь через неделю, т. е. когда не работаю. А график работы у меня такой,-неделю работаю 2-(две) смены а неделю выходной. Когда оаботаю вроде давление ниже (до -130), а когда на компьютере занимаюсь неделю давление до -150. Таблетку пью (эланоприн) давление нормализуется но в сердце боли.
Не существует таблеток Эланоприн (и даже Эланаприн - вы дважды по-разному написали, но оба названия не существуют - неужели прочитать с коробки и внятно переписать - такая проблема?). Что и в какой дозе Вы принимаете остается загадкой. Длительное пребывание перед экраном может провоцировать повышение давления, так же как и сменная работа может его провоцировать. Желательно упорядочить режим дня, а по поводу повышенного давления вероятно понадобится терапия не одной таблеткой, а комбинированная.
Мне 54 года. У меня последнее время стало повышаться артериальное давление, в связи сработой на компьютере. Это я так думаю. Потому что когда я неделю не работаю на компьютере у меня давление не превышает -130. А когда работаю по по-7-8 часов в день то давление повышается до 150 и даже иногда и более. Мне врач приписал таблетки -Эналаприл. по-05 мг. двараза в день. Но от него у меня начались блли в области сердца. График работы на производстве я описал ранее в письме к Вам. Но у меня еще одна почка от рождения. Хронический пиолнефрит одной единственной почки. Не связано ли это как то с сердечной проблеммой.
Однако! Самую важную часть в прошлом вопросе элегантно опустили. Хронический пиелонефрит единственной почки почти наверняка и вызывает Ваши проблемы. И группа ингибиторов АПФ, в т.ч. Эналаприл - вероятнее всего Вам вообще противопоказаны! Найдите знающего врача.
Оцените ответ консультанта:
Приветливость
1/52/53/54/55/5

Информативность
1/52/53/54/55/5

Консультация врача-кардиолога на тему «Повышенное давление. » дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
кардиолог, терапевт
Сайт
Подробности

Врач-кардиолог, терапевт. Образование: РГМУ им. Н.И. Пирогова. Работает в многопрофильном ведомственном медицинском центре в Москве.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Повышенное давление
Здравствуйте Мария Олеговна! Я страдаю повышенным давлением от 150/90 до 180/110 (дома есть тонометр измеряю каждый день) и это меня очень беспокоит. Коротко о себе: я мужчина 37 лет, рост...
Повышенное давление
Здравствуйте. Мне 41 год, на протяжении 8 месяцев меня стало часто беспокить повышенное давление 160/120, бывает 120/100, 130/110. Постоянная слабость, дипрессии, стрессы. Какие препараты нужно принимать для снижения давления и...
Повышенное давление
Здравствуйте! Мне 37 лет, у меня постоянное повышенное давление (гипертензия) до 190/130. Что мне лучше пить постоянно Нормодипин 5мг или Экватор. Оба лекарства помогают нормализовать давление одинаково до 120/70.
Повышенное давление
Алексей Михайлович,подскажите, пожалуйста, лекарство от давления. Моя мама живет в деревне. Ей 60лет. У нее сахарный диабет. Постоянно мучает повышенное давление (до 160/100). Ей прописывали Энап. Но уже не помогает....
Повышенное давление
Мне57 лет.У меня довольно длительный срок давление 90/150 .Дискомфорта не ощущаю.есть-ли необходимость принимать лекарственные препараты?
Повышенное давление
Добрый день! В последнее время (последние 2 мес.) у меня наблюдается повышенное давление 130/100, при этом у меня не болит голова.Мое нормальное давление всегда было 111/90, при этом у меня...
Повышенное давление
Моя приятельница 2 месяца назад родила ребёнка.Ей сделали кесарево сечение,обезболивали роды спинально.После родов она отмечает повышение давления до 150-160/90,что создаёт дискомфорт(разбитость,головн.боли),и боли в поясничной области,отдающие в ноги.Может быть это последствия...
Здоровье Mail.Ru
Информация на сайте предоставляется исключительно в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. При первых признаках заболевания обратитесь к врачу.