Консультации / Педиатрия
Когда нужно вводить прикорм
Когда нужно вводить прикорм? Нужно ли допаивать ребенка 3 месяцев водичкой?
Здравствуйте. При искусственном вскармливании прикорм вводят в 3-3,5 мес, при грудном в 4-6 мес. Не допаивать можно только при исключительно грудном вскармливании здорового ребенка. Удачи.