Консультации / Психология и психиатрия

Проблема заключается в следующем в садик ходим с полутора лет первы...

Добрый день! Помогите в разрешении следующей ситуации. Моей дочке 3 года. Проблема заключается в следующем: в садик ходим с полутора лет, первые походы в садик сопровождались небольшим плачем и то не всегда. Ситуация усугубилась после того, как мы в целях лечения проходили месяц в профилактический садик. Он находится в другом квартале и соответственно все дети были ей не знакомы. Теперь каждое утро наш поход в садик сопровождается сильным истерическим плачем, подкашливанием, чего не наблюдается на протяжении дня, и рвотным рефлексом... Все это началось еще в профилактическом садике. Зайдя в группу, всегда садится сначала на лавочку и только минут через 15-ть когда успокоится уже идет ко всем детям завтракать за стол. Свое поведение она объясняет тем, что не хочет расставаться со мной, не хочет ходить в садик, что скучает по мне.. Никаких разлук и отъездов с моей стороны не было. На мой вопрос воспитателям как она себя ведет в течение дня они отвечают, что первый час ребенок чувствует себя скованно, расстроена, а после сна как подменили: общительна, играет с детками, улыбается, смеется. На вопрос к ребенку что тебе не нравится в садике получаю ответ: все нравится, детки нравятся, воспитателя нравятся, т.е. никаких факторов влияния на утренне поведение ребенка из-за группы, воспитателей или другий детей я не наблюдаю. Я постоянно веду беседы, что я ее люблю, что все родители ходят на работу, а детки в садик, для чего это делается и т.д. Результатов никаких. Прошу дать рекомендации какие беседы я могу с ней провести, либо тактику моего поведения, чтобы каким-то образом разрешить данную ситуацию. Заранее благодарю.
Дочка начала ходить в садик очень рано - с 1,5 лет. В этом возрасте ребенок еще очень сильно провязан к маме, и такая разлука для него травматична. Но она тогда прореагировала сдержанно.Теперь после ситуации с профилактическим садиком ее как будто отбросило к реакциям, характерным для маленького ребенка: впечатление такое, что она сейчас во время утреннего расставания ведет себя так, как могла бы вести себя в 1,5 года, если бы тогда не сдерживалась. В течение дня она возвращается  к своим обычным чувствам, соответствующим 3-м годам. Может быть,принятие ее в момент истерики как маленькой поможет вам найти слова сочувствия,которые ее бы успокоили.
Консультация психотерапевта на тему «Проблема заключается в следующем в садик ходим с полутора лет первы...» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Подробности

Детский психолог, игротерапевт. Консультант интернет портала "Психологический навигатор". Член Международного общества друзей игры, Ассоциации субъектно-ориентированной игротерапии развития. Работает психологом в детском саду, психологом Отделения медико-социальной помощи детям и подросткам при НД No. 12, ведет  частную практику.

Консультация по вопросам:
- особенности эмоционально-личностного развития дошкольников и младших школьников, проблемы в поведении;
- детско-родительские отношения, трудные жизненные ситуации;
- игровая деятельность детей;
- проблемы адаптации к детскому саду, психологическая готовность к школе.

Задать вопрос