Консультации / Психология и психиатрия

Осталось год до школы

Здравствуйте. У меня дочери в августе 2009г будет 6 лет. Осталось год до школы. Мы в три года начали говорить. Начинали с трудом и не все слова полностью. Консультировались у логопеда, психоневролога. Диагноз был задержка речевого развития. Сейчас говорит все. Не выговаривает букву "р". С логопедом не занимаемся. Стихи учит. Пересказывать с ходу прочитанное не может. Если мы читаем одно и тоже по несколько раз, то тогда может пересказать, но не точно слово в слово. Считать умеет, начинаем потихоньку учить буквы. Родственники говорят чтобы я ее не отдавала в школу с 7 лет, т.к. будут проблемы с чтением и вообще в учебе. Я ее очень поздно отдала в садик, в четыре года. Дома есть младший братик, 3,5 года. И общение с детьми только с ним. Мне кажется, что общаясь со своими сверстниками она подтягивается за ними. В общении в садики она скромная и тихая. Поначалу у нее не было подруг. Сейчас у нее подруга такая же девочка, тихая. Я стою на распутье. Отдать в школу или нет. Ведь у нас еще есть год. Хоть это и немного, но мы стараемся всему учиться. Посоветуйте, пожалуйста, как быть? Заранее благодарна.
Судя по тому, что вы написали - спешить не стоит. А хочет ли дочка в школу? Составьте список "за" и "против".
Консультация психотерапевта на тему «Осталось год до школы» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Подробности

Детский психолог, игротерапевт. Консультант интернет портала "Психологический навигатор". Член Международного общества друзей игры, Ассоциации субъектно-ориентированной игротерапии развития. Работает психологом в детском саду, психологом Отделения медико-социальной помощи детям и подросткам при НД No. 12, ведет  частную практику.

Консультация по вопросам:
- особенности эмоционально-личностного развития дошкольников и младших школьников, проблемы в поведении;
- детско-родительские отношения, трудные жизненные ситуации;
- игровая деятельность детей;
- проблемы адаптации к детскому саду, психологическая готовность к школе.

Задать вопрос