Консультации / Психология и психиатрия

Прошу помочь в решении следующей проблемы

Здравствуйте Елена Владимировна! Прошу помочь в решении следующей проблемы. Дочь 4,8 лет. Начали ходить в садик, причем она именно в данный садик просилась и говорила: "Мама, отдай меня именно сюда!". И только в первый день она пошла без слез. На сегодня заканчивается 3 неделя наших "походов". У ребенка истерика, начиная с вечера, говорит, что не пойдет в сад. Причем мы отводим ее только на завтрак и прогулку, она там даже не обедает. На мой вопрос, а что тебе там не нравится, она отвечает, что там не вкусно и очень скучно, там злая воспитательница и вообще, там плохо. Девочка моя конечно избалованная, до недавнего времени сидела дома с бабушками и моя мама считает, что эти истерики результат того, что ребенку приходится что-то делать не то, что она хочет, а то, что надо, а девочка не привыкла к такому. Вопрос у меня к Вам следующий. Данные слезы действительно реакция на то, что ее заставляют или же здесь может быть какая-то серьезная психологическая проблема. Очень не хочу психологических травм для ребенка и сколько же могут продолжаться истерики, уже ведь 3 недели ходим. Заранее спасибо за уделенное время.
Дочке не нравится в саду еда и воспитательница. Но ведь там есть еще и другие дети. Может быть, проблема в том, что у нее с ними не наладились отношения? Как у нее обстоят дела с общением, есть ли у нее подруги?
Консультация психотерапевта на тему «Прошу помочь в решении следующей проблемы» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Подробности

Детский психолог, игротерапевт. Консультант интернет портала "Психологический навигатор". Член Международного общества друзей игры, Ассоциации субъектно-ориентированной игротерапии развития. Работает психологом в детском саду, психологом Отделения медико-социальной помощи детям и подросткам при НД No. 12, ведет  частную практику.

Консультация по вопросам:
- особенности эмоционально-личностного развития дошкольников и младших школьников, проблемы в поведении;
- детско-родительские отношения, трудные жизненные ситуации;
- игровая деятельность детей;
- проблемы адаптации к детскому саду, психологическая готовность к школе.

Задать вопрос