Консультации / Психология и психиатрия

Мой ребёнок ходит во второй класс и у нас возникла проблема с приго...

Добрый день! Мой ребёнок ходит во второй класс и у нас возникла проблема с приготовлением уроков. Как только скажешь, что надо садиться и делать уроки сразу же начинаются скандалы. Я не хочу делать уроки, а хочу играть. А когда делает уроки, то никак не может сосредоточиться на них и совершенно не думает как решить пример или задачу. По большей части приготовление уроков проходит со слезами на глазах. Мы с ней очень много говорили о том, что надо учиться, чтобы поступить в институт, а потом найти хорошую работу. Приводили себя в пример. Она с нами соглашается и говорит, что хочет и будет учиться. Но этого хватает до следующего домашнего задания. Уже не знаю как быть дальше. Может что-нибудь посоветуете?
Здравствуйте. Важно было бы понять - эта проблема возникла только сейчас или была с перврго класса? Если возникла сейчас - то это, очевидно с чем-то связано, возможно, девочка не получает достаточного количества внимания в других ситуациях, и вынуждена искать это внимание , когда она его ГАРАНТИРОВАННО получает, а именно - в ситуации подготовки домашних заданий. Думаю, нужно "отвязать" ситуации приготовления уроков от эмоционального контакта Вашего с дочкой. То есть - уроки она учит сама, а потом вы вместе что-то приятное делаете. Поначалу это будет довольно сложно, успеваемость, конечно, снизится. Но чем дальше вы находитесь в такой связке "уроки = эмоциональное общение с родителями", тем больше ситуация закрепляется. Эти 2 вещи нужно потихоньку разводить.
Консультация психотерапевта на тему «Мой ребёнок ходит во второй класс и у нас возникла проблема с приго...» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 10 апреля 2009
О консультанте