Консультации / Психология и психиатрия

После разговора обещала больше так не поступать я даю ей деньги на ...

Моей дочке 10 лет, в последнее время она стала брать деньги из моего кошелька, я поговорила с ней она конечно сначала отпиралась, но потом призналась. После разговора обещала больше так не поступать, я даю ей деньги на карманные расходы, но видно ей этого мало, и она продолжает брать деньги. Как мне поступить?
Важно, что вы даете девочки карманные деньги, и было бы важно не контролировать, куда и каким образом она их тратит. Касаемо краж. Некоторые дети через свое поведение показывают, что у них есть особые потребности, до этого не удовлетворенные. Возможно ребенок, желая получить недостающее, никак не может это выразить иначе, чем символически, через кражу. Корни этого недостатка кроются, возможно, в области привязанности или адекватного признания со стороны родитетей. Важно было бы понять - что именно хочет получить девочка? это может быть - понимание, большее внимание к ее потребностям, способ наконец привлечь маму к каким-то ее, девочки, проблемам... Думаю Важно не требовать от нее объяснений и клятв, а ПОНЯТЬ, что именно хочет этим сказать ребенок.
Консультация психотерапевта на тему «После разговора обещала больше так не поступать я даю ей деньги на ...» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Подробности

Детский психолог, психоаналитик. Консультант Интернет портала «Психологический навигатор».

Член ассоциации детских психологов и психиатров, сотрудник государственного центра психологической реабилитации и коррекции детей и подростков.

Ведет практическую и научную работу в области психологического консультирования, психодиагностики, психокоррекции и психотерапии (с использованием методов арттерапии, игровой и песочной терапии), психопрофилактики и психологического сопровождения материнства.

Консультации по вопросам:

- диагностика развития познавательной и эмоционально - волевой сферы;

- эмоциональные трудности (повышенная тревожность, страхи);

- невротические симптомы;

- различные формы нарушения поведения;

- трудности во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками;

- сложности, связанные с изменениями в семейной (развод, появление младшего ребенка и т.д.) и в социальной ситуации (детский сад, школа);

- психосоматические нарушения.

Задать вопрос