Консультации / Психология и психиатрия

Ходим в логопедический сад

Моему сыну 4 года 8 месяцев. Ходим в логопедический сад. Дома он занимается, а в саду ни в какую не хочет общаться с логопедом. Логопед пишет в его тетрадке, обучение чтению и граммоте не представляется возможным. Коррекция нарушения грамматического строя речи тоже не возможно. Логопед в поликлинике ставила ОНР под большим вопросом. В логопедический сад мы начали ходить с октября прошлого года, до этого ходили в обычный сад. Посоветуйте, как мне поступить? Может перевести его обратно в обычный сад?
Здравствуйте. Если логопед в садике не в состоянии наладить работу с Вашим ребенком, то проблема, как мне кажется, в логопеде...Также неясно - невозможна коррекция и обучение грамоте в связи с задержкой развития ребенка или по каким-то иным причинам, связаным с отсутствием контакта логопеда с мальчиком...В любом случае, есть смысл обратиться к еще по крайней мере к одному логопеду. Если в новом саду у мальчика все ( за исключением логопедических занятий) идет хорошо, то незачем его переводить, пусть спокойно ходит туда. А уж в Москве есть неисчислимое количество психологических центров, где все логопеды, а также дефектологи и психологи будут рады оказать вам необходимую помощь.
Консультация психотерапевта на тему «Ходим в логопедический сад» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Подробности

Детский психолог, психоаналитик. Консультант Интернет портала «Психологический навигатор».

Член ассоциации детских психологов и психиатров, сотрудник государственного центра психологической реабилитации и коррекции детей и подростков.

Ведет практическую и научную работу в области психологического консультирования, психодиагностики, психокоррекции и психотерапии (с использованием методов арттерапии, игровой и песочной терапии), психопрофилактики и психологического сопровождения материнства.

Консультации по вопросам:

- диагностика развития познавательной и эмоционально - волевой сферы;

- эмоциональные трудности (повышенная тревожность, страхи);

- невротические симптомы;

- различные формы нарушения поведения;

- трудности во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками;

- сложности, связанные с изменениями в семейной (развод, появление младшего ребенка и т.д.) и в социальной ситуации (детский сад, школа);

- психосоматические нарушения.

Задать вопрос