Консультации / Психология и психиатрия

Только после наводящих вопросов и только по секрету решается расска...

Здравствуйте, подскажите, что делать если ребенок задавая тот или иной вопрос или просто делится впечатлениями, не может сформировать так, чтобы было понятно и не занимало много времени. Складывается такое впечатление, в ожидании, что мысли путаются или одна другую опережают, и он не знает с какой начать и пытается урывками фразами рассказать все сразу. Приходится собирать и формировать выше сказанное в предложения или рассказ. Сыну 9 лет, очень переживательный ребенок и свои эмоции зачастую держит в себе. Только после наводящих вопросов и только по секрету решается рассказать.
Здравствуйте. Вам следует сообщить сыну, что у него есть столько времени для рассказа, сколько ему требуется, и вы рады выслушать его,и все сказанное им - ценно для вас. Возможно, мальчик нервничает, т к знает, что вы будете ограничивать его по времени и требовать четких формулировок, но эмоции часто так трудно кратко и четко сформулировать!
Консультация психотерапевта на тему «Только после наводящих вопросов и только по секрету решается расска...» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Подробности

Детский психолог, психоаналитик. Консультант Интернет портала «Психологический навигатор».

Член ассоциации детских психологов и психиатров, сотрудник государственного центра психологической реабилитации и коррекции детей и подростков.

Ведет практическую и научную работу в области психологического консультирования, психодиагностики, психокоррекции и психотерапии (с использованием методов арттерапии, игровой и песочной терапии), психопрофилактики и психологического сопровождения материнства.

Консультации по вопросам:

- диагностика развития познавательной и эмоционально - волевой сферы;

- эмоциональные трудности (повышенная тревожность, страхи);

- невротические симптомы;

- различные формы нарушения поведения;

- трудности во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками;

- сложности, связанные с изменениями в семейной (развод, появление младшего ребенка и т.д.) и в социальной ситуации (детский сад, школа);

- психосоматические нарушения.

Задать вопрос