Консультации / Психология и психиатрия

В садик ходит с 1 8 лет

Здравствуйте, моему сыну 4,8 лет. В садик ходит с 1,8 лет. Привыкание было долгим, ребенок активный, но со сверстниками сложно складываются взаимоотношения - лезет драться. К тому же меня стало пугать то, что при отказе мамы на просьбу что-то купить или что сделать, начинает говорить, что уйдет из дома, что хочет, чтобы его все били, даже порой говорит, что хочет умереть. Мне становится страшно при этих словах, стараюсь перевести разговор в другое русло, но это изредка повторяется. Помогите, пожалуйста, советом. Не знаю, что делать. Заранее благодарна.
Здравствуйте. Возможно, у ребенка по каким-то причинам сложилось фантазийное восприятие себя как очень плохого, дурного мальчика... Если ребенок говорит, что хочет умереть - это не означает, что он не хочет жить, а означает, что он не хочет ТАК жить, как сейчас живет. Важно понять - КАК ИМЕННО ребенку не нравится жить сейчас.... разобраться в причинах можно только на очной консультации психолога. Обращайтесь по месту жительства.
Консультация психотерапевта на тему «В садик ходит с 1 8 лет» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Подробности

Детский психолог, психоаналитик. Консультант Интернет портала «Психологический навигатор».

Член ассоциации детских психологов и психиатров, сотрудник государственного центра психологической реабилитации и коррекции детей и подростков.

Ведет практическую и научную работу в области психологического консультирования, психодиагностики, психокоррекции и психотерапии (с использованием методов арттерапии, игровой и песочной терапии), психопрофилактики и психологического сопровождения материнства.

Консультации по вопросам:

- диагностика развития познавательной и эмоционально - волевой сферы;

- эмоциональные трудности (повышенная тревожность, страхи);

- невротические симптомы;

- различные формы нарушения поведения;

- трудности во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками;

- сложности, связанные с изменениями в семейной (развод, появление младшего ребенка и т.д.) и в социальной ситуации (детский сад, школа);

- психосоматические нарушения.

Задать вопрос