Консультации / Психология и психиатрия

Он учиться во втором классе

Здравствуйте! Моему ребенку 8 лет, мальчик. Он учиться во втором классе. Отличник. Все учителя его хвалят. В садике он тоже всегда был хорошим ребенком, исполнительным, также хорошо занимался. Но дома он ведет себя по-другому. Он ловит ворон, психует если ему что-то не разрешают. Какие либо объяснения бесполезны. Он начинает психовать, раскидывать вещи, говорит, что его ни кто не любит. У нас дома постоянная ругань. Я ловлю себя на том, что спокойно не могу с ним разговаривать. Когда был совсем маленьким, ему невропатолог ставил диагноз гиперактивность. Обратились мы к нему из-за того, что ребенок чтобы добиться своего садился на пол и стучался головой об пол. Потом был у нас случай, за непослушание я его поставила в угол и поддала под зад. У него разболелась нога. Он плакал всю ночь, мы вызывали скорую. На утро, так как детский хирург не работал, мы пошли ко взрослому и он ни чего не нашел. На следующий день мы пошли к детскому, и он тоже ни чего не нашел и отправил нас к невропатологу. Она посоветовала сходить к психологу. Но мы проигнорировали. Затем начались проблемы с кружками. В связи с неправильной осанкой нам нужно было ходить в бассейн. Мы его записали, но он не захотел туда ходить, так как там злой тренер. Мы поменяли трех тренеров, бесполезно. В конце концов, он закатил истерику в холле спорткомплекса и на этом бассейн закончился. Сейчас он учиться в школе и у нас требования ходить в два кружка. Он ходит на шашки с удовольствием. Во второй кружок его записали на футбол, он туда не захотел ходить, потому что там старшие мальчишки обзываются. Я ему предложила выбрать самому. Он выбрал карате. Туда мы походили 5 месяцев из них половину из-под палки. Он опять закатил прямо там истерику, сказал что тренер злой и ходить он больше туда не будет. Тренер с ним поговорил и он вроде бы согласился, но не на долго. Вчера все повторилось. Больше мы, наверное, на карате не пойдем. Но три дня назад меня вызвали в школу. Он ткнул девочке в лицо карандашом, за то, что она посмеялась над его рисунком. Когда учитель написала ему замечание в дневник, он расшвырял все свои вещи, упал на пол, у него началась истерика, говорил что в школу больше не пойдет. Я боюсь чтобы не получилось как с кружками. В общем я не знаю как мне быть. Как научить его выполнять все бес криков дома, как убрать агрессию и психи. Получается, когда с ним разговариваешь спокойно и объясняешь, он не понимает. Когда ругаешься, он обижается и делает все с психами. Мы все устали от этого. Я понимаю, что раньше надо было реагировать по-другому, отвлекать его от того что его раздражает, а мы ругали и поджопников выписывали, а теперь зашли в тупик! Что нам теперь делать, как наладить отношения и как реагировать на его истерики??? С огромным уважением! Елена
Здравствуйте! Судф по всему он просто не умеет справляться со своими эмоциями. Попробуйте с ним позаниматься самостоятельно (например, по книгам Э. Крейри) или отведите на занятия к психологу.
Консультация психотерапевта на тему «Он учиться во втором классе» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Подробности

Денисов Игорь. Психолог-консультант. Консультант Интернет портала «Психологический навигатор»

Высшее образование (магистратура МГУ).
Член ППЛ (Профессиональная Психотерапевтическая Лига).

Наряду с частной практикой имеет опыт работы в должности психолога в системе образования и социальной сфере - с "трудными" детьми, подростками, в том числе из неблагополучных семей.

Если Вы заметили, что у ребенка появилась излишняя агрессивность или пассивность
Если он стал чаще болеть, уставать, быстро утомляться
Если он рассеян, несобран или не хочет идти в школу
Если он избегает общения со сверстниками
Если в вашей семьи появились конфликты или вы перестали понимать друг друга...

Игорь будет рад ответить на ваши вопросы, если они связаны с тематикой его консультации:

  • Коррекция детско-родительских отношений
  • Работа с нервозами, тревогой и страхами, эмоциональными нарушениями
  • Психосоматические расстройства, нарушение сна
  • Нарушение пищевого поведения (недоедание, переедание)
  • Помощь в разрешении семейных конфликтов
  • Психологическая поддержка при горе, утрате
Задать вопрос