Физически здоров в плане умственного развития несколько опережает с...
Ирина Морозова
Здравствуйте! Моему сыну Артёму 3,5 года. Физически здоров, в плане умственного развития несколько опережает своих сверстников: знает алфавит, с двух с половиной лет самостоятельно читает, знает цифры до ста, учил английский язык в версии для самых маленьких, но все это без понуждения с нашей стороны. Но с одобрением, с гордостью за стремление ребенка к познанию и за его успехи. Теперь же в числе его лучших игрушек пластмассовые буквы и цифры на магнитной доске. Всегда и везде обращает внимание на всевозможные буквенные и цифровые надписи. Есть ли необходимость с нашей стороны ограничивать его увлечение из боязни, что это преждевременная для его возраста нагрузка на мозг и к началу подготовки к школе он может потерять интерес к изучению того, что он выучил раньше? Сын ходит в детский сад, играет там и с детьми и с игрушками, но там ему воспитательница тоже иногда дает почитать вслух сказки для ребят в группе. Вечером много времени проводит у телевизора: смотрит мультфильмы и познавательные детские передачи по каналу ТЕЛЕ НЯНЯ. Как определить уровень допустимой информационной нагрузки на ребенка, если он "хочу все знать"?
Отвечает Денисов Игорь
Здравствуйте! Если он такой любознательный, и при этом играет и с игрушками, и со сверстниками, то это замечательно! Просто Вам придется потрудиться, чтобы найти ему соответствующую школу.