Консультации / Психология и психиатрия

С 2-х лет не спит днем очень плохо ест любит только мучное и сладкое

Сыну 4 года 3 месяца. С 2-х лет не спит днем, очень плохо ест (любит только мучное и сладкое). Гиперактивность, ММД. Когда становится агрессивным (кричит, дерется, ругается), унять его нельзя ничем. Бабушка постоянно ходит с синяками. Может неожиданно ударить, тыкнуть вилкой или бросить на голову стул. Ломает игрушки. Наказать невозможно - в углу не стоит, никакие уговоры и угрозы не помогают. Физического наказания тоже не боится - тогда еще больше агрессии, боли он почти не чувствует. В сад не ходим, на занятиях пристает к детям, хватает на одежду, толкает, машет кулаками. Воспитываю его одна и чем дальше, тем больше прихожу в ужас. Господи, что же со всем этим делать?
Создается впечатление, что Вам не хватает авторитета. Попробуйте найти педагога, которого он будет воспринимать адекватно. Скорее всего, вы упустили кризисный возраст, когда он понял, что может так вести себя! Что значит не стоит в углу – плохо ставите. Лишайте значимых для него вещей, только делать это надо решительно и жестко. С уважением, Татьяна
Консультация психотерапевта на тему «С 2-х лет не спит днем очень плохо ест любит только мучное и сладкое» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Место работы
Психолог-консультант интернет портала "Психологический навигатор"
Подробности

Практикующий клинический психолог. Татьяна имеет КПК по нейропсихологии, ЭОТ (эмоционально-образной терапии), а также опыт работы с детьми дошкольного возраста (3-7 лет), младшего школьного возраста (7-9 лет). Развивающие занятия с детьми дошкольного возраста, коррекция поведения детско-родительских отношений.

Татьяна будет рада ответить на ваши вопросы, если они связаны с тематикой её консультации:

  • тревожность и страхи в детском возрасте;
  • трудности детско-родительских отношений;
  • застенчивость;
  • психологическая готовность ребенка к школе;
  • трудности обучения в младшей школе.
Задать вопрос