Консультации / Логопедия

Логопед показала какие нужно делать упражнения мы пытаемся занимать...

Моему сынуле 2года 1месяц, месяц назад нам подрезали уздечку. Логопед показала какие нужно делать упражнения, мы пытаемся заниматься, а он смееться и убегает. Помогите, как нам привлечь его к занятиям?
И в самом деле, после того, как уздечка подрезана, нужно приступать к артикуляционной гимнастике. Ребенку постарше уже можно объяснить, почему это обязательно нужно делать, а вот двухлетнему - вряд ли получится. Выход только один - начать с 2-3 упражнений в день (не больше!), причем с тех , которые лучше получаются. А заниматься в игровой форме - выбрать момент, когда ребенок в хорошем настроении и настроен пообщаться или вместе поиграть. А уже во время игры попробуйте включить в нее хотя бы одно упражнение, но так, чтобы оно там было "к месту". Здесь Вам придется как следует пофантазировать, чтобы заинтересовать ребенка так, чтобы он ЗАХОТЕЛ включиться в игру. Если сделал что-то следом за Вами, обязательно похвалите его, если следующее упражнение делать не захочет, не настаивайте, ждите следующего благоприятного момента. Возможно, что для того, чтобы освоить артикуляционную гимнастику, у Вас уйдет не один день. Не огорчайтесь! Ребенок маленький, пусть лучше медленно, чем вообще никак. Успехов Вам!
Консультация врача логопеда на тему «Логопед показала какие нужно делать упражнения мы пытаемся занимать...» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Подробности

Василькова Екатерина Борисовна - логопед-дефектолог, ведущий консультант семейного центра «Ого-Город».
Закончила дефектологический факультет МГОПУ, прошла курсы повышения квалификации при МИПКРО на темы: "Логопедические занятия в системе коррекционно-развивающего обучения", "Развитие речи и подготовка к обучению грамоте по Образовательной системе "Школа 2100", "Коррекционная работа с детьми, имеющими нарушения слуха".

Имеет 12-летний опыт консультативной деятельности и методической работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи, фонетико-фонематическим недоразвитием, дизартрией, ринолалией, алалией, дисграфией и дислексией, со слабослышащими детьми. Имеет большой накопленный материал для занятий по развитию фонематического слуха, звуко-слогового анализа и синтеза, лексико-грамматической стороны речи, по подготовке к школе. В коррекционной работе использует элементы фонетической ритмики, речевые игры и упражнения для развития мелкой моторики.

Екатерина Борисовна будет рада ответить на ваши вопросы, если они связаны с тематикой её консультации "Ребёнок плохо говорит. Развитие речи в детском возрасте":

- Речевое развитие детей в возрасте от 1 года до 3 лет
- «Неговорящие» дети
- Нарушения звукопроизношения
- Подготовка к школе
- Нарушение чтения и письма у школьников
- Развитие речи у детей с особенностями в развитии (аутизм, любые формы задержки речевого развития, заикание, ДЦП и др.)
- Ребёнок-левша

Задать вопрос