Логопедия

Логопед показала какие нужно делать упражнения мы пытаемся занимать...

Моему сынуле 2года 1месяц, месяц назад нам подрезали уздечку. Логопед показала какие нужно делать упражнения, мы пытаемся заниматься, а он смееться и убегает. Помогите, как нам привлечь его к занятиям?
И в самом деле, после того, как уздечка подрезана, нужно приступать к артикуляционной гимнастике. Ребенку постарше уже можно объяснить, почему это обязательно нужно делать, а вот двухлетнему - вряд ли получится. Выход только один - начать с 2-3 упражнений в день (не больше!), причем с тех , которые лучше получаются. А заниматься в игровой форме - выбрать момент, когда ребенок в хорошем настроении и настроен пообщаться или вместе поиграть. А уже во время игры попробуйте включить в нее хотя бы одно упражнение, но так, чтобы оно там было "к месту". Здесь Вам придется как следует пофантазировать, чтобы заинтересовать ребенка так, чтобы он ЗАХОТЕЛ включиться в игру. Если сделал что-то следом за Вами, обязательно похвалите его, если следующее упражнение делать не захочет, не настаивайте, ждите следующего благоприятного момента. Возможно, что для того, чтобы освоить артикуляционную гимнастику, у Вас уйдет не один день. Не огорчайтесь! Ребенок маленький, пусть лучше медленно, чем вообще никак. Успехов Вам!
Оцените ответ консультанта:
Приветливость
1/52/53/54/55/5

Информативность
1/52/53/54/55/5

Консультация врача-логопеда на тему «Логопед показала какие нужно делать упражнения мы пытаемся занимать...» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Подробности

Василькова Екатерина Борисовна - логопед-дефектолог, ведущий консультант семейного центра «Ого-Город».
Закончила дефектологический факультет МГОПУ, прошла курсы повышения квалификации при МИПКРО на темы: "Логопедические занятия в системе коррекционно-развивающего обучения", "Развитие речи и подготовка к обучению грамоте по Образовательной системе "Школа 2100", "Коррекционная работа с детьми, имеющими нарушения слуха".

Имеет 12-летний опыт консультативной деятельности и методической работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи, фонетико-фонематическим недоразвитием, дизартрией, ринолалией, алалией, дисграфией и дислексией, со слабослышащими детьми. Имеет большой накопленный материал для занятий по развитию фонематического слуха, звуко-слогового анализа и синтеза, лексико-грамматической стороны речи, по подготовке к школе. В коррекционной работе использует элементы фонетической ритмики, речевые игры и упражнения для развития мелкой моторики.

Екатерина Борисовна будет рада ответить на ваши вопросы, если они связаны с тематикой её консультации "Ребёнок плохо говорит. Развитие речи в детском возрасте":

- Речевое развитие детей в возрасте от 1 года до 3 лет
- «Неговорящие» дети
- Нарушения звукопроизношения
- Подготовка к школе
- Нарушение чтения и письма у школьников
- Развитие речи у детей с особенностями в развитии (аутизм, любые формы задержки речевого развития, заикание, ДЦП и др.)
- Ребёнок-левша

Задать вопрос
Похожие вопросы
Проблемы с речью
Добрый день! Моей дочке уже 2,5, а она до сих пор не говорит вняьно. То есть простейшие слова - мама, папа, баба, дай знает и говорит, а вот что-то другое...
Ребёнок 2 года не говорит
Ребёнок 2 года не говорит здравствуйте! Ребёнку 2,1 года, беременность и роды протекали нормально, самостоятельно пошёл в 1,3 года, первые слова мама-папа-баба начал говорить в 1 год. Сейчас говорит редко...
Ребенок произносит звуки но не разговаривает в 2 с половиной года
Здравствуйте. Моему сыну 2 с половиной года. С сентября уже ходим в сад. Словарный запас, как я думаю, у него большой. Он знает весь алфавит. Называет практически все буквы (а,...
Здоровье Mail.Ru
Информация на сайте предоставляется исключительно в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. При первых признаках заболевания обратитесь к врачу.