Логопедия

Уже два месяца ходим в группу раннего развития на занятиях активно ...

Добрый день. Моему сын 2 года 3 месяца, говорим на уровне годовалого малыша, стандартный набор слов: мама, папа, дядя, тетя. Уже два месяца ходим в группу раннего развития, на занятиях активно участвует, лепим, рисуем, музыка, физкультура, но в плане речи так и не сдвинулись с места. Предложениями вообще не говорит, слова не повторяет, если упорно просишь его произнести какое-нибудь слово, то произносит какие-то звуки далекие от звучания этого слова. Или же говорит первый слог слова, к примеру бабочка - ба, булочка - бу, большой - бо, маленький - ма. Хотелось бы услышать мнение профессионала, как нам поступить? Спасибо.
Здравствуйте! Дело в том, что на начальных этапах речевого развития звукоподражания и фрагменты слов могут выполнять роль полноценных слов. Составить более полную картину о речевом развитии Вашего малыша может только специалист. Следуя рекомендациям логопеда Вы можете попробовать активизировать речь ребенка, а ближе к трем, если ситуация не изменится, начать занятия с логопедом. Прошу обратить внимание: в возрасте трех лет занятия имеют цель "растормаживания" речи, но никак не постановки отдельных звуков ( это уже ближе к пяти годам)! Желаю Вам успехов!
Консультация врача-логопеда на тему «Уже два месяца ходим в группу раннего развития на занятиях активно ...» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Подробности

Василькова Екатерина Борисовна - логопед-дефектолог, ведущий консультант семейного центра «Ого-Город».
Закончила дефектологический факультет МГОПУ, прошла курсы повышения квалификации при МИПКРО на темы: "Логопедические занятия в системе коррекционно-развивающего обучения", "Развитие речи и подготовка к обучению грамоте по Образовательной системе "Школа 2100", "Коррекционная работа с детьми, имеющими нарушения слуха".

Имеет 12-летний опыт консультативной деятельности и методической работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи, фонетико-фонематическим недоразвитием, дизартрией, ринолалией, алалией, дисграфией и дислексией, со слабослышащими детьми. Имеет большой накопленный материал для занятий по развитию фонематического слуха, звуко-слогового анализа и синтеза, лексико-грамматической стороны речи, по подготовке к школе. В коррекционной работе использует элементы фонетической ритмики, речевые игры и упражнения для развития мелкой моторики.

Екатерина Борисовна будет рада ответить на ваши вопросы, если они связаны с тематикой её консультации "Ребёнок плохо говорит. Развитие речи в детском возрасте":

- Речевое развитие детей в возрасте от 1 года до 3 лет
- «Неговорящие» дети
- Нарушения звукопроизношения
- Подготовка к школе
- Нарушение чтения и письма у школьников
- Развитие речи у детей с особенностями в развитии (аутизм, любые формы задержки речевого развития, заикание, ДЦП и др.)
- Ребёнок-левша

Задать вопрос
Похожие вопросы
Ребенок не разговаривает
Здравствуйте! Ребенок 1г 5 мес, мальчик. Первое слово сказал в 5 месяцев, до этого активно гулил. На данный момент осознанно говорит только ,,ррр,, - это машина. Когда что-то нужно говорит...