Логопедия

У нас есть куча звуков но практически никаких слов

Моему сыну 1 г и 3 месяца. У нас есть куча звуков, но практически никаких слов. Даже "мама", "папа", "баба", которые он начал говорить месяцев в 10 теперь пропали. Я стараюсь много говорить с ним, читать и играть, но видимо делаю это неправильно. Подскажите, с чего начинать и как это делать, чтобы мы заговорили. Не является ли наше молчание отклонением от нормы? И существуют ли нормы вообще?
Здравствуйте! Да, нормы существуют, но они очень условны. Каждый ребенок индивидуален и развивается по своему собственному сценарию. Тем не менее заниматься с ребенком все равно необходимо. Пока у Вашего сына нет полных слов, но есть большое количество звуков, которыми, как я поняла, он готов пользоваться. Пробуйте из них "построить " звукоподражания и коротенькие слова типа ДА, НЕТ,НА. Не добивайтесь пока от малыша, чтобы он произносил длинные слова, он пока к этому не готов. Пусть он пока просто запоминает названия различных предметов, действий, которые Вы ему показываете. Продолжайте вместе играть ( игру тоже старайтесь комментировать - кто это, какой, что делает?). Когда читаете книжки, обязательно вместе рассматривайте картинки, просите ребенка что-нибудь показать. Желаю Вам успехов!
Оцените ответ консультанта:
Приветливость
1/52/53/54/55/5

Информативность
1/52/53/54/55/5

Консультация врача-логопеда на тему «У нас есть куча звуков но практически никаких слов» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Подробности

Василькова Екатерина Борисовна - логопед-дефектолог, ведущий консультант семейного центра «Ого-Город».
Закончила дефектологический факультет МГОПУ, прошла курсы повышения квалификации при МИПКРО на темы: "Логопедические занятия в системе коррекционно-развивающего обучения", "Развитие речи и подготовка к обучению грамоте по Образовательной системе "Школа 2100", "Коррекционная работа с детьми, имеющими нарушения слуха".

Имеет 12-летний опыт консультативной деятельности и методической работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи, фонетико-фонематическим недоразвитием, дизартрией, ринолалией, алалией, дисграфией и дислексией, со слабослышащими детьми. Имеет большой накопленный материал для занятий по развитию фонематического слуха, звуко-слогового анализа и синтеза, лексико-грамматической стороны речи, по подготовке к школе. В коррекционной работе использует элементы фонетической ритмики, речевые игры и упражнения для развития мелкой моторики.

Екатерина Борисовна будет рада ответить на ваши вопросы, если они связаны с тематикой её консультации "Ребёнок плохо говорит. Развитие речи в детском возрасте":

- Речевое развитие детей в возрасте от 1 года до 3 лет
- «Неговорящие» дети
- Нарушения звукопроизношения
- Подготовка к школе
- Нарушение чтения и письма у школьников
- Развитие речи у детей с особенностями в развитии (аутизм, любые формы задержки речевого развития, заикание, ДЦП и др.)
- Ребёнок-левша

Задать вопрос
Похожие вопросы
Аутизм или нет
Добрый день, ариэль аркадиевич! Просмотрела тренинг "аутизм или нет" и впечатлена вашим проникновенным профессионализмом! У нас малышка 3г. 4 Мес и я не могу понять аутизм у нас или нет....
Отсутствие речи в 3 года
Здравствуйте. 12 июня нашему сыну было 3 года. Нас беспокоит практически полное отсутствие речи у него: говорит только отдельные звуки, слова не повторять не хочет. обращались к ряду специалистов: неврологи,...
Здоровье Mail.Ru
Информация на сайте предоставляется исключительно в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. При первых признаках заболевания обратитесь к врачу.