Консультации / Педиатрия

Мы принимаем кофол и антибиотик вместе уже пять дней но ребенок все...

Мы принимаем кофол и антибиотик вместе уже пять дней, но ребенок все еще кашляет, поменять сироп или продолжать ей давать. На что лучше перейти?
Здравствуйте.Лучше показать ребенка тому доктору,который назначил лечение.Ведь вам назначили антибиотики-соответственно должны наблюдать и слушать хотя бы 1 раз в 2 дня.
Консультация врача педиатра на тему «Мы принимаем кофол и антибиотик вместе уже пять дней но ребенок все...» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Российский государственный медицинский университет, специальность «Педиатрия», (2005 г.); Российский филиал Международной академии классической гомеопатии, специальность «Врач гомеопат» (с 2005-2010г.)
Место работы
Сеть клиник НИАРМЕДИК (филиал на Тимирязевской)
Сайт
Подробности

Юлия Владимировна проконсультирует вас по всем вопросам грудного вскармливания, прикорма, а также острым состояниям у новорожденных.

Задать вопрос