Консультации / Логопедия

Развитие речи

Здравствуйте Юлия Анатольевна кажется мой ребенок отстает в речи, девочке 1.3 года очень плохо говорит, редко произносит Надя-так меня зовут, причем иногда то ли "надо", то ли "Надя", очень редко "папа" ходовые слова "да" и "на" причем иногда не понятно "да" или "дай" "отдай". Прошу сказать "мама"-у нее получается "баба" " паба", что то такое, а сама если случайно скажет "мама", то неплохо. В общем - чем помочь ребенку, как научить или все в порядке?
Здравствуйте, уважаемая Надежда. Судя по Вашим наблюдениям за речью ребенка, об отставании говорить не приходится и это радует. В данном возрасте у малышки резко возрастает способность к подражанию речи взрослых, интенсивно развиваются понимание речи, активная речь. С первых месяцев второго года жизни дети все чаще начинают самостоятельно употреблять осмысленные слова. Это в большинстве случаев связано с определенной ситуацией, вызывающей у малыша радость, удивление. Однако до полутора лет слова, произносимые ребенком, не всегда еще отражают реальное название предмета. Разные игрушки или предметы, часто не имеющие между собой ничего общего, он называет одним и тем же словом. Малыш пользуется упрощенными или звукоподражательными словами. Понимание резко опережает активную сторону речи. До полутора лет фразовая речь у детей отсутствует. При наличии соответствующей ситуации эту функцию выполняет слово-предложение (например, ребенок, прося у Вас машину, произносит: «Би-би»). Такие слова-предложения в зависимости от ситуации могут выражать разное значение, и появляются они у детей в 1 г. 3 мес.— 1 г. 8 мес. Со второй половины второго года ребенок все чаще начинает пользоваться двухсловными предложениями («Мама, би-би»). Пока я не вижу поводов для беспокойства, но если у Вас будут какие-то сомнения в будущем, обязательно обращайтесь к логопеду за личной консультацией. Всего доброго, Надежда!
Консультация врача логопеда на тему «Развитие речи» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Дефектология, Логопедия
Образование
Окончила Владимирский государственный гуманитарный университет по специальностям "логопед" и "олигофренопедагог" (дефектолог)
Место работы
«Пампа Грин», (Москва, ул. Мясницкая 13)
Подробности

Юлия считает, что практически все можно исправить, вопрос только в желании родителей и квалификации логопеда.
• Специализируется на работе с детьми от 3 лет с нормальным развитием, а также с детьми, имеющими задержку психического развития и другие особенности развития.  
• Исправляет недостатки звукопроизношения, фонетико-фонематическое недоразвитие речи, общее недоразвитие речи, задержку речевого развития, дизартрию, проводит профилактическую и коррекционную работу при нарушенихчтения и письма, оказывает помощь при заикании и запинках в речи, учит плавной и неторопливой речи, владеет дыхательной гимнастикой Стрельниковой, проводит логопедический массаж, осуществляет общее развитие речи.

Задать вопрос