Консультации / Логопедия

Не говорит предложениями

Здравствуйте, Елена Николаевна! Моей доченьке 2 года 3 месяца. Мы не говорим предложениями, говорит отдельные слова, но не все, может два-три слова вместе. Многие слова говорит чисто, многие коверкает. Наблюдаемся у невролога, он нам прописал в 2 года курс лечения, мы его прошли, прошел уже месяц, но результат слабо выражен. Она сказала, что толчком к разговору еще может дать посещения детского сада. В августе мы начинаем ходить. Ребенок очень активный. Что делать, подождать садика или надо переходить к другим мерам?
Здравствуйте,Людмила! Формирование фразовой речи происходит в возрасте 1,5 -3 лет.У каждого ребёнка индивидуально, это зависит от многих факторов. В этом возрасте допустимы нарушения произношения. Рассчитывать на то, что после лечения ребёнок сразу заговорит, нельзя. Лечение стимулирует деятельность головного мозга,что помогает в работе по развитию речи.В данном случае Вы многое можете сделать сами и помочь своей доченьке.Вам необходимо больше общаться с ребёнком, играть.В результате любых совместных предметных действий ребёнок усваивает основное назначение предметов,опыт социального поведения,накапливает знания об окружающей действительности,пассивный и активный словарь. Это будет побуждать ребёнка к речевой деятельности.Речь взрослых должна быть правильной, без искажений. Посещение детского сада может активизировать речевую деятельность ребёнка. Для более конкретных рекомендаций необходимо обследование ребёнка. Если у Вас возникнут вопросы или трудности, обращайтесь, постараюсь Вам помочь.
Консультация врача логопеда на тему «Не говорит предложениями» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Дефектология, Логопедия
Образование
Московский государственный открытый педагогический институт
Место работы
Государственное бюджетное образовательное учреждение г. Москвы Центр Образования №1631 (ГБОУ ЦО №1631)
Подробности

Общий педагогический стаж 35 лет, стаж работы учителем-логопедом 20 лет.

Работа с детьми, имеющими различные нарушения речи: дислалия, дизартрия, ОНР, ФФНР, нарушения чтения и письма, обусловленные ФФНР и ОНР. Подготовка к школе детей, имеющих нарушения речи. Коррекция речевых нарушений у детей с ЗПР, интеллектуальной недостаточностью.

Задать вопрос