Консультации / Гинекология

Снижение либидо

Здравствуйте! В 2004 году, сразу после аборта, начала принимать ОК, пила их на протяжении 5 лет. На фоне их приема сразу заметила резкое снижение либидо. Ни смена препарата, ни отмена вообще, либидо не вернули. В апреле 2012 г родила ребенка, грудью не кормлю уже 2 месяца, один раз была менструация в октябре. Беременность и роды на либидо тоже не повлияли. Планирую начать прием ОК. Есть ли такие ОК, которые могут повысить либидо? Или еще можно надеяться на то, что после родов либидо придет в норму?
Катя, либидо зависит не только от гормонов, это еще и настрой человека, его желания заниматься сексом. По интеренету не ответишь на ваш вопрос.
Консультация врача гинеколога на тему «Снижение либидо» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 8 ноября 2012
О консультанте
Специализация
Задать вопрос